Образование в колледже рекламы и коммуникаций МКИК сочетает классическую гуманитарную основу с актуальными онлайн-технологиями. Студенты учатся управлять коммуникациями, использовать их в деловых целях.
Учащиеся получают углубленные знания и навыки в сфере современной рекламы: они осваивают копирайтинг, онлайн-маркетинг и SMM, деловое общение, организацию мероприятий, разработку сайтов и графический дизайн.
По окончании колледжа выпускники имеют возможность продолжить обучение на факультете дизайна или фотографии ИГУМО без сдачи ЕГЭ.
Проекты колледжа рекламы
и коммуникаций
Чем уникален колледж
рекламы и коммуникаций?


Образовательная программа
колледжа рекламы
Студенты изучают современные цифровые инструменты продвижения: таргетированную и контекстную рекламу, работу в соцcетях, создание сайтов и блогов
Дисциплины: Интернет-маркетинг; Современные каналы и носители информации; Веб-разработка; Программа Яндекса по digital-маркетингу
Курсы: 2 3 4
Студенты учатся разрабатывать креатив для брендов, писать продающие тексты, создавать логотипы в Adobe Illustrator и обрабатывать изображения в Adobe Photoshop; осваивают фотосъемку, видеосъемку и монтаж
Дисциплины: Введение в специальность; Копирайтинг; Техника и технология рекламной фотографии; Техника и технология видео; Проектная компьютерная графика и мультимедиа
Курсы: 1 2 3 4
Студенты знакомятся с основами маркетинга, учатся рассчитывать бизнес-планы, управлять рекламными проектами
Дисциплины: Маркетинг в рекламе; Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности; Управление рабочим временем рекламиста; Методы сбора и анализа информации; Индивидуальный проект
Курсы: 2 3 4
Студенты развивают навыки общения: с клиентами, партнерами, участниками творческой команды; учатся проводить переговоры, представлять проекты, выступать на публике
Дисциплины: Деловые коммуникации; Тренинги командообразования; Профессиональная деятельность агента по рекламе
Курсы: 1 2 4
Будущая профессия
маркетолог
менеджер
менеджер
Чему учат в колледже рекламы

Практика
На производственной практике наши студенты стажируются в ведущих рекламных, коммуникационных и digital-агентствах, где работают с известными брендами. Места практики подбираем индивидуально для каждого студента.
Новости колледжа рекламы

Глазунов
Олег Романович
Наше пространство
Преподаватели и спикеры

Михеева креативный директор event-агентства Director`s cut

Вологина интернет-маркетолог, участник топ-100 сертифицированных специалистов SMM РАЭК

Кожина экономист-менеджер, старший преподаватель, предприниматель, автор научных статей по маркетингу и коммуникациям

Деменкова специалист по работе с инфлюэнсерами (блогерами), «Яндекс»

Мишункина заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты»

Васин руководитель SMM-направления Сбербанка
Обучение

Глазунов
Олег
Романович