Образование в колледже рекламы и коммуникаций МКИК сочетает классическую гуманитарную основу с актуальными онлайн-технологиями. Студенты учатся управлять коммуникациями, использовать их в деловых целях.
Учащиеся получают углубленные знания и навыки в сфере современной рекламы: они осваивают копирайтинг, онлайн-маркетинг и SMM, деловое общение, организацию мероприятий, разработку сайтов и графический дизайн.
Проекты колледжа рекламы
и коммуникаций
Чем уникален колледж
рекламы и коммуникаций?
Мастер-классы профессионалов рекламы, известных блогеров, креативных директоров и создателей коммуникационных агентств
Студенты на каждом курсе реализуют собственные проекты, которые входят в их портфолио
Образовательный процесс построен на интерактивных методиках. Лекций становится все меньше, а практикумов и мастер-классов – все больше
Каждому студенту индивидуально подбирается площадка практики – крупное коммуникационное агентство или успешная компания
Индивидуальный подход к студентам позволяет развить творческие и организаторские способности каждого, сформировать индивидуальную траекторию карьеры
К концу обучения каждый студент обладает опытом работы, насыщенным резюме и портфолио с реализованными проектами


Будущая профессия
интернет-
маркетолог
маркетолог
smm-
менеджер
менеджер
PR-
менеджер
менеджер
рекламист
фрилансер
Чему учат в колледже рекламы
продвигать бренды
разрабатывать сайты
создавать контент для социальных медиа
работать в графических редакторах
создавать личные проект
вести презентации и переговоры

Новости колледжа рекламы

Декан колледжа рекламы и коммуникаций
Козлов
Роман Игоревич
Козлов
Роман Игоревич
Наше пространство
Преподаватели и спикеры

Елена
Михеева креативный директор event-агентства Director`s cut
Михеева креативный директор event-агентства Director`s cut

Ольга
Вологина интернет-маркетолог, участник топ-100 сертифицированных специалистов SMM РАЭК
Вологина интернет-маркетолог, участник топ-100 сертифицированных специалистов SMM РАЭК

Ольга
Кожина экономист-менеджер, старший преподаватель, предприниматель, автор научных статей по маркетингу и коммуникациям
Кожина экономист-менеджер, старший преподаватель, предприниматель, автор научных статей по маркетингу и коммуникациям

Ева
Деменкова специалист по работе с инфлюэнсерами (блогерами), «Яндекс»
Деменкова специалист по работе с инфлюэнсерами (блогерами), «Яндекс»

Марина
Мишункина заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты»
Мишункина заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты»

Валентин
Васин руководитель SMM-направления Сбербанка
Васин руководитель SMM-направления Сбербанка
Обучение
Квалификация - Специалист по рекламе
4 года - поступление после 9-го или 10-го класса
3 года - поступление после 11-го класса
Стоимость обучения (семестр) - 105 000 руб.

Декан колледжа рекламы и коммуникаций
Козлов
Роман
Игоревич
Козлов
Роман
Игоревич