Колледж рекламы и коммуникаций

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Колледж рекламы и коммуникаций

Образование в колледже рекламы и коммуникаций МКИК сочетает классическую гуманитарную основу с актуальными онлайн-технологиями. Студенты учатся управлять коммуникациями, использовать их в деловых целях.

Учащиеся получают углубленные знания и навыки в сфере современной рекламы: они осваивают копирайтинг, онлайн-маркетинг и SMM, деловое общение, организацию мероприятий, разработку сайтов и графический дизайн.

Проекты колледжа рекламы
и коммуникаций



Чем уникален колледж
рекламы и коммуникаций?

Мастер-классы профессионалов рекламы, известных блогеров, креативных директоров и создателей коммуникационных агентств
Студенты на каждом курсе реализуют собственные проекты, которые входят в их портфолио
Образовательный процесс построен на интерактивных методиках. Лекций становится все меньше, а практикумов и мастер-классов – все больше
Каждому студенту индивидуально подбирается площадка практики – крупное коммуникационное агентство или успешная компания
Индивидуальный подход к студентам позволяет развить творческие и организаторские способности каждого, сформировать индивидуальную траекторию карьеры
К концу обучения каждый студент обладает опытом работы, насыщенным резюме и портфолио с реализованными проектами


Будущая профессия

интернет-
маркетолог
smm-
менеджер
PR-
менеджер

рекламист
фрилансер


Чему учат в колледже рекламы

продвигать бренды
разрабатывать сайты
создавать контент для социальных медиа
работать в графических редакторах
создавать личные проект
вести презентации и переговоры

Новости колледжа рекламы



Декан колледжа рекламы и коммуникаций
Козлов
Роман Игоревич

Наше пространство


ЕЖС_Волынкина_25.jpg


Преподаватели и спикеры


Михаил
Никитин
кандидат филологических наук, доцент, автор более 70 научных и учебно-методических работ по копирайтингу и брендингу
Ольга
Вологина
интернет-маркетолог, участник топ-100 сертифицированных специалистов SMM РАЭК
Ольга
Кожина
экономист-менеджер, старший преподаватель, предприниматель, автор научных статей по маркетингу и коммуникациям
Ева
Деменкова
специалист по работе с инфлюэнсерами (блогерами), «Яндекс»
Марина
Мишункина
заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты»
Валентин
Васин
руководитель SMM-направления Сбербанка

Обучение

Квалификация - Специалист по рекламе
4 года - поступление после 9-го или 10-го класса
3 года - поступление после 11-го класса
Стоимость обучения (семестр) - 105 000 руб.

Декан колледжа рекламы и коммуникаций
Козлов
Роман
Игоревич
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2020 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Высшее
образование
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2020 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК