Стратегия любви в маркетинге: мастер-класс Екатерины Беретарь

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Стратегия любви в маркетинге: мастер-класс Екатерины Беретарь

Стратегия любви в маркетинге: мастер-класс Екатерины Беретарь

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В колледже маркетинга и креативных коммуникаций прошел мастер-класс Екатерины Беретарь. Она рассказала, как выстраивать любовь к B2B-бренду с помощью эмоционального маркетинга.

Екатерина Беретарь – основатель и управляющий партнер сервиса по подбору агентств и сопровождению тендерных процессов NewBiz, сооснователь сообщества для маркетологов MarCom Club, эксперт в области развития рекламного бизнеса и B2B-маркетинга.

b2b_02 (1).jpg

Обычно в продвижении B2B-бренды акцентируют внимание на экспертности и имидже, которые транслируются через отраслевые конференции и митапы, проведение актуальных для индустрии исследований, контент-маркетинг и партнерские отношения с другими бизнесами.

NewBiz во главе с его основательницей Екатериной Беретарь делает ставку на более эмоциональные решения, полагая, что в B2B отношения с клиентами не менее важны, чем в B2C.

Екатерина Беретарь поделилась со студентами колледжа маркетинга и креативных коммуникаций «стратегией любви», которую сформулировала сама, чтобы выстроить эмоциональную связь между брендом и его целевой аудиторией. Первый пункт этой стратегии – яркие PR-кампании. В качестве примера Екатерина привела кейс, когда NewBiz опубликовал на всех популярных площадках вакансию мечты.

Компания искала маркетологов-тестировщиков, которые «готовы работать меньше и критиковать чужую работу». Соискателям обещали до 200 тысяч рублей за тестирование сервиса NewBiz на реальных проектах. Как комментирует Екатерина Беретарь, кампания быстро «завирусилась» и стала инфоповодом. Большое количество маркетологов откликнулись на вакансию, а собеседование с ними решило проблему демо-встреч с потенциальными партнерами NewBiz, которые было сложно организовать. В итоге компания презентовала сервис большому количеству маркетологов и получила 18 новых клиентов, стоимость которых покрыла заложенный в продвижение бюджет.

b2b_03 (1).jpg

Среди других опорных точек «стратегии любви» – контент-маркетинг и СЕО-продвижение, создание комьюнити, бонусы для повышения лояльности уже имеющихся клиентов, личный бренд основателя и других ключевых представителей бизнеса.

Екатерина также рассказала, что NewBiz выбирают за чувство уверенности в качестве продукта, именно это транслируется в коммуникационных кампаниях и составляет эмоциональную часть днк бренда. Одна из кампаний NewBiz напрямую отражает этот посыл. Она включает выпуск вдохновляющего сериала об успешных маркетологах, в том числе о самой Екатерине, и браслетов-тотемов «Уверенно» в коллаборации с известным ювелирным брендом. В интервью с успешными представителями сферы раскрывается тема уверенности, которая помогает двигаться вперед и достигать высот в бизнесе.

На мастер-классе студенты колледжа маркетинга и креативных коммуникаций также узнали о важности социальных проектов в большом бизнесе и обсудили с Екатериной Беретарь возможности карьерного старта в сфере маркетинга.


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК