
Креативный директор: плюсы и минусы профессии

Креативный директор: плюсы и минусы профессии
В колледже рекламы и коммуникаций МКИК состоялся мастер-класс Андрея Климова. Студенты узнали всё о тяжелом и не всегда благодарном труде креативного директора.
Практика в топовых агентствах и крупных брендах

Практика в топовых агентствах и крупных брендах
Студенты 4-го курса колледжа рекламы и коммуникаций защитили итоги преддипломной практики. Ребята сотрудничали с крупными брендами и ведущими коммуникационными агентствами. Большинство студентов уже п...
Что читать рекламистам в канун 2021 года?

Что читать рекламистам в канун 2021 года?
Какие книги, паблики, сайты и Telegram-каналы стоит почитать начинающим рекламистам? Подборку полезных ресурсов представил декан колледжа рекламы и коммуникаций МКИК Роман Игоревич Козлов.
Первые шаги на пути к личному бренду

Первые шаги на пути к личному бренду
В колледже рекламы и коммуникаций состоялся мастер-класс «Личный бренд начинающего специалиста: первые шаги». Его провела продюсер, эксперт по личному брендингу и персональной эффективности, основател...
Life long learning: как работать с людьми старше тебя?

Life long learning: как работать с людьми старше тебя?
В колледже рекламы и коммуникаций МКИК состоялся мастер-класс «Life long learning: как работать с людьми старше тебя?». Мероприятие провела директор по продажам и маркетингу компании TalentCode Яна Чу...
Екатерина Лясникова о навыках будущего

Екатерина Лясникова о навыках будущего
В колледже рекламы и коммуникаций МКИК состоялся мастер-класс коммерческого директора ReForum Winning The Hearts Екатерины Лясниковой. Она рассказала студентам о навыках будущего и о том, чего ждут кр...
TikTok и другие тренды осени

TikTok и другие тренды осени
Какие специалисты нужны сфере рекламы? Почему TikTok стал самой обсуждаемой платформой? Зачем бизнесу Instagram и Twitter? Студенты нашли ответы на эти и многие другие вопросы в рамках мастер-класса д...
Блогеры, ютуберы и другие первокурсники с рекламы

Блогеры, ютуберы и другие первокурсники с рекламы
В колледже рекламы и коммуникаций МКИК состоялось мероприятие в формате «печа-куча». В течение минуты и с использованием трех слайдов презентации каждый первокурсник рассказал о себе и своих проектах.