Стратегия любви в маркетинге: мастер-класс Екатерины Беретарь
Стратегия любви в маркетинге: мастер-класс Екатерины Беретарь
В колледже маркетинга и креативных коммуникаций прошел мастер-класс Екатерины Беретарь. Она рассказала, как выстраивать любовь к B2B-бренду с помощью эмоционального маркетинга.
Зачем маркетологу искусственный интеллект? Лекция Евгения Звягина
Зачем маркетологу искусственный интеллект? Лекция Евгения Звягина
В колледже маркетинга и креативных коммуникаций прошла встреча с Евгением Звягиным – ведущим менеджером по бренд-коммуникациям Лаборатории Касперского.
«Пирс 5» о кейсах для «СБЕРА», «Зотов» и других крупных брендов
«Пирс 5» о кейсах для «СБЕРА», «Зотов» и других крупных брендов
В колледже маркетинга и креативных коммуникаций МКИК прошла встреча с командой «Пирс 5» – одного из крупнейших брендинговых агентств в России. Среди партнеров компании – «СБЕР», ADAMAS, P&G, «Лента», ...
New Sparks: студенты готовятся к фестивалю рекламы
New Sparks: студенты готовятся к фестивалю рекламы
Студенты колледжа маркетинга готовятся к проведению Московского фестиваля рекламы для школьников.