Новости колледжа

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Новости колледжа

RSS
Как студенты изучают брендинг и создают стартапы
Как студенты изучают брендинг и создают стартапы 20.06.2022
Как студенты изучают брендинг и создают стартапы

На втором курсе колледжа рекламы студенты изучают две фундаментальные дисциплины – «Маркетинг» и «Брендинг». Эти два курса позволяют ребятам создать свой первый полноценный проект.

Работа с брендами: от fashion до атомной энергетики
Работа с брендами: от fashion до атомной энергетики 21.05.2022
Работа с брендами: от fashion до атомной энергетики

Почти месяц прошел с момента выхода на практику студентов третьего курса колледжа рекламы. Подводим первые итоги в материале.

Как найти работу в сфере рекламы? Итоговая практика
Как найти работу в сфере рекламы? Итоговая практика 21.05.2022
Как найти работу в сфере рекламы? Итоговая практика

На четвертом курсе колледжа рекламы завершилась итоговая практика, посвященная теме трудоустройства. Выпускники научились составлять резюме и портфолио, грамотно вести себя при взаимодействии с работо...

Планета RAX: создание большого бренда
Планета RAX: создание большого бренда 06.05.2022
Планета RAX: создание большого бренда

В апреле студенты колледжа рекламы МКИК представили проект, над которым работали более двух месяцев.

Идеальное будущее глазами рекламистов
Идеальное будущее глазами рекламистов 26.04.2022
Идеальное будущее глазами рекламистов

Второкурсники колледжа рекламы под руководством декана Олега Романовича Глазунова провели масштабное мероприятие, где представили концепцию идеального будущего. Ребята перенесли всех гостей на 5000 ле...

Первое погружение в профессию
Первое погружение в профессию 18.04.2022
Первое погружение в профессию

В начале апреля студенты третьего курса колледжа рекламы отправились на практику в российские компании.

Презентация авторских бизнес-проектов
Презентация авторских бизнес-проектов 15.04.2022
Презентация авторских бизнес-проектов

Студенты третьего курса колледжа рекламы выступили с презентациями бизнес-проектов, над которыми работали больше года.

Как и зачем проводить глубинное интервью?
Как и зачем проводить глубинное интервью? 18.03.2022
Как и зачем проводить глубинное интервью?

На дисциплине «Маркетинговые исследования» прошло практическое занятие, на котором студенты второго курса колледжа рекламы учились проводить глубинное интервью.

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2022 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2022 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК