Международный
колледж искусств
и коммуникаций
Найти на сайте
Новости колледжа
Как нарисовать продукт, чтобы его купили? 01.05.2019
Как нарисовать продукт, чтобы его купили?

Реклама должна цеплять взгляд, а рекламист должен знать, как этот взгляд зацепить. Именно поэтому студенты колледжа рекламы и коммуникаций начали изучать художественное проектирование, проще говоря – ...

Можно ли научиться креативу? 19.04.2019
Можно ли научиться креативу?

Что особенно важно в работе рекламиста? Конечно же, креатив, скажут многие. А как ему научиться? Именно этим и занимаются студенты колледжа рекламы и коммуникаций на дисциплине, которую преподает Миха...

Аудитория в социальных сетях: найти и удержать 14.04.2019
Аудитория в социальных сетях: найти и удержать

Александр Лихтман, основатель и руководитель PR-агентства 2L, рассказал студентам колледжа рекламы и коммуникаций о многих тонкостях создания и реализации рекламных компаний – от постановки задачи и р...

Свое ателье на втором курсе? Да! 03.04.2019
Свое ателье на втором курсе? Да!

На втором курсе колледжа рекламы и коммуникаций каждый студент создает и защищает свой индивидуальный проект. В основу проекта Дарьи Комиссаровой легло создание и развитие ее собственного ателье Nezhn...

АМОКОНФ-2019: как найти формулу успеха 19.03.2019
АМОКОНФ-2019: как найти формулу успеха

Программа АМОКОНФ-2019 состояла из кейсов активно растущих компаний и выступлений экспертов, известных всей стране. Одним из первых на сцену вышел Артемий Лебедев – наверное, самый известный российск...

Нужны ли «живые» события в век цифровых технологий? 13.03.2019
Нужны ли «живые» события в век цифровых технологий?

Студенты колледжа рекламы и коммуникаций давно на «ты» с digital-технологиями. А недавно на 3-м курсе начался совсем иной предмет – менеджмент специальных мероприятий. На парах ребята составляют планы...

Коммуникации как образ мышления 02.03.2019
Коммуникации как образ мышления

Профессионалы-практики могут многим поделиться с начинающими рекламистами. Олеся Кузенкова, консультант в области стратегического бренд-маркетинга, снова побывала в колледже рекламы и коммуникаций, по...

Почему хейтеры – это прекрасно? 22.02.2019
Почему хейтеры – это прекрасно?

Студенты колледжа рекламы и коммуникаций посетили конференцию «PR в социальных сетях». Польза от таких мероприятий двойная: можно не только посмотреть на предмет изучения с новой интересной стороны, н...


Интересные разделы
Официальный интернет-портал Международного колледжа искусств и коммуникаций - МКИК - 8 (495) 965-00-50