Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ колледже маркетинга и креативных коммуникаций прошла встреча с Евгением Звягиным – ведущим менеджером по бренд-коммуникациям Лаборатории Касперского.
Вместе с экспертом студенты обсудили, на что способен искусственный интеллект и в каких проектах его уже использует бренд-команда Лаборатории.
Компания внедрила ИИ в свои проекты еще в 2005 г., чтобы автоматизировать изучение киберугроз. Но со временем технология нашла применение и в решении других задач.
В качестве примера Евгений Звягин рассказал, как ИИ сработал на повышение лояльности среди сотрудников Лаборатории Касперского. Компания объявила внутренний конкурс и предложила всем желающим сгенерировать на базе нейросети картинки, посвященные будущему кибербезопасности. В результате получилось около 3000 изображений, лучшие из них стали визуальной основой для мерча Лаборатории Касперского.
«Мы дали людям возможность проявить себя, а нейросеть использовали в качестве инструмента для достижения цели. Нам удалось вовлечь большое количество участников из-за низкого порога входа», – отметил Евгений Звягин.
Студенты колледжа маркетинга и креативных коммуникаций также узнали, как нейросети позволяют создавать макеты сайтов и креативы в условиях экономии финансовых и временных ресурсов.
Отвечая на вопрос студентов МКИК о том, чем займется человек, когда любую задачу сможет выполнять нейросеть, Евгений отметил, что развитие технологий – это неотъемлемая часть научно-технического прогресса.
Он также дополнил, что всё больше ценятся люди, которые способны сформулировать техническое задание для нейросети. В будущем человек станет оператором, и ему важно научиться ставить задачи ИИ для достижения качественных результатов. Также человек будет брать на себя ответственность за решения, которые предлагает нейросеть, поскольку она не может нести обязательства за свои действия на юридическом уровне.
Студенты колледжа маркетинга и креативных коммуникаций получили много полезных кейсов по использованию искусственного интеллекта для увеличения дохода компании и формирования лояльности к бренду. Также они разобрались в технических тонкостях и узнали, почему не каждая технология является искусственным интеллектом и какие вызовы ждут человечество в ближайшие годы.