Образовательная программа колледжа маркетинга и креативных коммуникаций по семестрам

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Образовательная программа колледжа маркетинга и креативных коммуникаций по семестрам

Маркетинг и коммуникация. Аналитика и исследования
Знания и навыки
  • Умение анализировать информацию и формулировать выводы исследования
  • Навыки презентации и защиты своей идеи
  • Ораторское мастерство (актерское мастерство)
  • Анализ данных исследований по конкретному сегменту (отрасли/продукту/стране)
Ключевые дисциплины
Введение в профессию История рекламы и современные виды коммуникации Рынок коммуникационных услуг и его развитие Microsoft Office Введение в аналитику. Количественные маркетинговые исследования (аналитика, статистика) Навыки эффективной презентации Ораторское мастерство
Результат
Индивидуальная работа – подготовка и защита самопрезентации в формате публичного выступления. Тема «Мой путь в профессию. Каким я стану через 4 года». Послание себе в будущее»
Изучение потребителя. Креативный контент
Знания и навыки
  • Анализ поведения и мотивации различных целевых аудиторий (сегментация по принадлежности к различным поколениям)
  • Навыки качественного исследования (фокус-группа)
  • Анализ основных различий в мотивации и предпочтениях целевых аудиторий
  • Навык разработки подходов к продвижению одного и того же продукта для разных целевых аудиторий
Ключевые дисциплины
Основы экономики. Теория поколений Качественные исследования как инструмент изучения целевых аудиторий Командная работа над проектом «Разработка креативной идеи для разных поколений по итогам анализа данных исследования потребителей» Основы маркетинга + проектная работа по изучению маркетинговых терминов
Результат
Разработка и издание Словаря маркетолога с подробной расшифровкой основных терминов маркетинга и рекламы «Как говорить на языке маркетолога» (пособие для будущих студентов)
Стратегия маркетинга. Разработка и защита
Знания и навыки
  • Упаковка предложения заказчику
  • Защита проекта в формате тендера
  • Умение вести переговоры с бизнес-партнерами
  • Изучение целевой аудитории, ее проблем и мотивации (в рамках работы над социальным проектом)
  • Работа в команде
  • Умение презентовать сложные идеи в простой и понятной, вовлекающей форме
Ключевые дисциплины
Основы разработки коммуникационной стратегии Психология в рекламе (психология общения) Этика делового общения и основы переговорного процесса Управление рекламными проектами. Теория и практика проведения тендера (подготовка и проведение) Основы предпринимательского и рекламного права. Правовое регулирование рекламной отрасли
Результат
Разработка предложения по продвижению конкретного продукта для тендера (конкурса) между командами
Креативный контент. Разработка и реализация
Знания и навыки
  • Основы разработки креативного рекламного продукта (основы фотографии, дизайна, копирайтинга)
  • Создание рекламного визуала
  • Изучение целевой аудитории, ее проблем и мотивации (в рамках работы над социальным проектом)
Ключевые дисциплины
Основы рекламной фотографии и рекламного видео Основы копирайтинга Основы рекламного дизайна Опыт создания видео (режиссура, основы видеопродакшена) Основы веб-дизайна Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта Общие навыки работы с искусственным интеллектом
Результат
  • Разработка рекламного/социального вижуала или кампании (серия вижуалов)
  • Творческий конкурс работ студентов/командных работ
  • Разработка буклета для поступающих (послание будущим студентам (стикеры, карта, образ)
Нестандартные коммуникации. Брендинг
Знания и навыки
  • Анализ рынка
  • Разработка нового бренда с нуля (или перепозиционирование существующего бренда)
  • Разработка личности бренда, его стиля
  • Разработка брендбука с нуля
  • Организация и контроль работы команды
  • Умение транслировать основную идею бренда через нестандартные каналы коммуникации и идеи
  • Создание интегрированных бренд-коммуникаций
Ключевые дисциплины
Каналы коммуникации и их специфика (360) Особенности продвижения в ритейл-среде Упаковка и мерч как новые каналы коммуникации Особенности использования искусственного интеллекта при разработке бренд-коммуникации Брендинг Авторское право Управление и экономические основы рекламной деятельности Различные виды креативного маркетинга (событийный маркетинг, партизанский маркетинг, sense-маркетинг, buzz-маркетинг, мобильный маркетинг, интерактивные форматы коммуникации)
Результат
  • Разработка брендов факультетов колледжа и защита концепции
  • Организация и проведение фестиваля нестандартный идей Crazy Fest
Проектный менеджмент. Диджитал-продвижение.
Знания и навыки
  • Разработка контент-стратегии
  • Написание SEO-текстов
  • Разработка и верстка лендинга
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Проектный менеджмент
Ключевые дисциплины
Ведение проектов в диджитал-среде (разработка стратегии, изучение аудитории, разработка спецпроектов, изучение новых технологий) Управление и экономические основы рекламной деятельности. Продвижение коммуникационного продукта в диджитал-среде Видеопродакшн
Результат
  • Разработка полноценной диджитал-кампании по продвижению проекта – Московский фестиваль рекламы для школьников New Sparks
  • Организация и проведение Московского фестиваля рекламы для школьников New Sparks
  • Защита портфолио выпускника
  • Финальная самопрезентация (каким я стал)
Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2023 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2023 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК