В колледже журналистики и издательского дела осуществляется подготовка специалистов издательского дела с углубленным изучением русского языка, знанием корректуры и редактуры текста.
Обучение в колледже осуществляется на основе сочетания фундаментальных гуманитарных знаний и новейших компьютерных технологий.
Студенты колледжа во время обучения создают серию индивидуальных проектов, выпускают авторские печатные и электронные издания, пишут статьи на сайте колледжа, проходят практику в издательствах, журналах и газетах, формируя свое профессиональное портфолио.
По окончании колледжа выпускники имеют возможность продолжить обучение на факультете дизайна или фотографии ИГУМО без сдачи ЕГЭ.
Проекты колледжа журналистики
Чем уникален колледж журналистики?


Образовательная программа колледжа
журналистики и издательского дела
Студенты углубленно изучают русский язык, работают над созданием и редактированием текстов, пробуют себя в различных жанрах, готовят статьи для сайта колледжа, создают тексты для авторских журналов и книг
Дисциплины: Практикум по русскому языку; Копирайтинг; Русский язык; Литература; Технология комплексной работы с текстом
Курсы: 1 2 3
Студенты работают с цифровыми видами искусств: фотографией, видео, осваивают широкий спектр программ: Microsoft office; Adobe: Photoshop, InDesign, Illustrator, Premier; CMS, конструкторы сайтов
Дисциплины: Информатика; Информационные технологии в профессиональной деятельности; Информационные технологии в издательском деле; Выпуск печатного издания
Курсы: 1 2 3
Студенты создают и оформляют авторскую печатную продукцию, взаимодействуют с представителями смежных профессий: авторами, дизайнерами, верстальщиками
Дисциплины: Основы композиции; Цветоведение; Создание оригинал-макета; Композиция печатных изданий; Шрифт; Выпуск печатного издания
Курсы: 1 2 3
Студенты получают знания в области технологии печати полиграфической продукции, опыт подбора материалов для печатного проекта
Дисциплины: Материаловедение; Технологии производства печатных и электронных средств массовой информации
Курсы: 2 3
Студенты изучают основы делопроизводства, рекламы и маркетинга в издательском деле, учатся создавать и презентовать бизнес-планы
Дисциплины: Документационное обеспечение управления; Профессиональная деятельность делопроизводителя; Авторское право; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Менеджмент производственного подразделения
Курсы: 2 3
Будущая профессия
Чему учат в колледже журналистики

Новости колледжа журналистики

Супрутская
Евгения Владимировна
Наше пространство
Преподаватели и спикеры

Бойцова ответственный редактор издательства «МИФ»

Анастасян главный редактор издательства Popcorn

Малышева графический дизайнер, специалист по типографике и шрифту

Рудакова генеральный директор издательства «МедиаЛайн»

Новикова генеральный директор информационно-консалтингового агентства «СМИ и бизнес»

Дитрих главный редактор бельгийского журнала «Diplomatic World», арт-куратор креативного пространства «Living Tomorrow»
Портфолио
За время обучения студенты выпускают несколько собственных изданий: авторские книги, зины, журналы. Некоторые из них можно полистать в нашем портфолио.
Обучение

колледжа журналистики
Супрутская
Евгения
Владимировна