Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяКакие ассоциации всплывают в памяти, когда речь заходит о рекламе? Полосатый мультяшный кот, направо и налево предлагающий молочные продукты, милая девчушка, предпочитающая скорее лопнуть, чем отказаться от любимого сока, глянцевые постеры в журналах с экзотическими напитками на фоне раскидистых пальм, рекламные щиты всех мастей вдоль магистралей, щебет подруг в радиоэфире, живущих одним желанием – сохранить юную красоту… слоганы, растяжки, незамысловатые стихи, разыгранные как по нотам «случайные встречи». Немало? Как сказать! А вы в четвертое измерение заглянуть не пробовали?..
Оказывается, пробовали! Возможность сделать этот шаг предоставил студентам факультета рекламы и PR создатель виртуальных миров Александр Каурых, очередное кадровое открытие факультета дизайна ИГУМО. Мастер-класс, проведенный им 3 октября 2011 г., стал настоящим откровением для будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью, получивших возможность познакомиться с технологиями современных масс-медиа.
Образы, созданные мастером в виртуальной реальности, жили с аудиторией одной жизнью. Архитектура пространства менялась в зависимости от действий людей из реального мира. Она давала шанс насладиться собственной властью, ощутить себя владыкой фантастических миров, создать настроение и получить максимум информации, в которой были пища для разума и простор для эмоций.
Между тем презентационный материал был вполне конкретным – ВТБ-24, Роснано, Песня года.
Разумеется, разрушать классические каноны рекламой деятельности А. Каурых не стремился. Однако он демонстрировал не сегодняшний, а завтрашний день рекламной индустрии: с ожившими Аватарами, архитектурной изменчивостью пространства, создающей колоссальное фоновое настроение, экранными образами, наделенными почти мистическими свойствами трансформации.
Cказать, что речь шла о создании 3D-продукции, значит существенно сузить рамки познания, предложенные человеком, соединившим в своих творческих изысканиях таланты режиссера, дизайнера, сценариста, программиста, продюсера. А. Каурых предпочитает более емкое название – интерактивные визуализации. Его работы вызывают настоящий культурный шок у всего мирового сообщества. А желание специалиста нового времени найти будущих соратников в лице сегодняшних студентов Института гуманитарного образования и информационных технологий дает им возможность стать лучшими из лучших.
04.10.2011Просмотров: 982
Волхонская
Ирина
Викторовна