Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
МЕЖДУНАРОДНОГО КОЛЛЕДЖА
ИСКУССТВ И КОММУНИКАЦИЙ
Найти на сайте
Новости колледжа рекламы и коммуникаций
Арина и ее первый диплом 15.02.2019
Арина и ее первый диплом

Первый курс колледжа рекламы и коммуникаций уже успел показать себя за прошедший семестр. Например, Арина Ефименкова, которая выступила на профессиональной конференции со своей научной работой. Согласитесь, это грандиозное событие для первокурсников и достойный повод для гордости. Арина согласилась рассказать нам немного о самом выступлении, о подготовке и своих впечатлениях.

Точные расчеты на Новый год 28.12.2018
Точные расчеты на Новый год

Рекламисты часто называют себя гуманитариями. И это верно: для того чтобы заниматься коммуникациями, нужно чувствовать язык, владеть им, иметь широкий культурный кругозор.

Учебник по рекламе – такое бывает? 23.12.2018
Учебник по рекламе – такое бывает?

Каждый день мы получаем огромное количество информации по рекламе и коммуникациям, которая все время обновляется. Студентам колледжа рекламы и коммуникаций каждый год нужны новые учебники, ведь они очень быстро устаревают. Конечно, многие преподаватели-практики преподносят материал без учебников, ведь в рекламе очень важна практика. Но и от литературы отказываться не стоит – в ней заложены знания и опыт профессионалов. Некоторые учебники есть в б...

Реклама в СССР: как это было? 17.12.2018
Реклама в СССР: как это было?

Есть ли у рекламы история? Конечно, и очень долгая. Еще в древности люди создавали объявления, чтобы выгоднее продать скот или рассказать о своих услугах. А как развивалась эта индустрия в нашей стране? Студенты колледжа рекламы и коммуникаций выяснили это, посетив выставку «История России в зеркале рекламы», которая проходит в Музее современной истории России. Экспозиция посвящена 140-летию профессиональной рекламы в нашей стране.

Нужна ли нам социальная реклама? 30.11.2018
Нужна ли нам социальная реклама?

Студенты колледжа рекламы и коммуникаций отправились за ответами на эти и другие вопросы на восьмую международную конференцию «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Несколько секций, посвященных разным направлениям, выступления спикеров из крупных компаний, рекламных агентств, представителей соцсетей – всё было посвящено продвижению тем и проектов, значимых для общества.

Анализируем коммуникационные агентства 28.11.2018
Анализируем коммуникационные агентства

Современные коммуникации бывают разные. Простой рекламой дело давно не ограничивается: компании стараются искать свою аудиторию в самых разных каналах. В рамках дисциплины по введению в специальность первокурсники колледжа рекламы и коммуникаций разбирают отдельные черты агентств, работающих в пяти различных направлениях: реклама, PR, special events, BTL и digital. Студенты первого курса проанализировали структуру и деятельность агентств Setters,...

Давайте знакомиться! 19.11.2018
Давайте знакомиться!

МКИК – не просто место учебы. Оформленные дизайнерами кабинеты лишь создают хороший фон для кипящей, яркой студенческой жизни. И главное место в ней занимает общение. Возможность добавить в свою жизнь новых людей с интересными идеями и свежими взглядами – наверное, самый главный стимул сменить привычное школьное окружение на что-то новое. Жаль, что мы не сможем познакомить вас с каждым из студентов колледжа рекламы и коммуникаций, но мы будем ста...

Творчество – это общение 12.11.2018
Творчество – это общение

Могут ли рекламщики писать стихи? Конечно, ведь у них тоже гуманитарные души! Они с удовольствием раскрываются на творческой мастерской, которую не первый год проводит Марина Михайловна Егорова. Студенты института и колледжа представили свои работы на оценку жюри, в составе которого были и преподаватели, и выпускники.

Мольберт для души, Photoshop для дела 06.11.2018
Мольберт для души, Photoshop для дела

Что вы знаете о творческой работе? Кто-то представляет себе скетчи в альбоме, кто-то – исписанные беглым почерком тетради. Конечно, наших студентов колледжа рекламы и коммуникаций учат создавать креатив во всех этих направлениях. Но сегодня, идя в ногу со временем, мы все больше сталкиваемся с использованием цифровых инструментов.

Первые шаги в маркетинге – под руководством профи 26.10.2018
Первые шаги в маркетинге – под руководством профи

Работа специалиста по рекламе и коммуникациям требует большого объема самых разных знаний. Мало представлять, как работают рекламные инструменты, нужно понимать, зачем и когда их использовать. Поэтому в колледже нашим рекламистам, кроме всего прочего, дают и понимание маркетинга.


ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Институт Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2018 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.