Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСовременная реклама – это прежде всего реклама онлайн. Один из главных инструментов продвижения, востребованных крупным бизнесом и небольшими компаниями, – таргетированная реклама в социальных сетях. Студенты колледжа рекламы и коммуникаций МКИК должны знать о ней всё.
Лучше всего получать такую информацию из первых уст – от профессионалов, выполняющих заказы для серьезных клиентов.
Опытом проведения таргетированных кампаний со студентами колледжа рекламы и коммуникаций поделился сертифицированный таргетолог, директор рекламного агентства TargetGun Константин Лавров.
Мастер-класс Константина был посвящен разбору реального кейса – рекламы для школы делового английского языка. Константин рассказал студентам, какие подводные камни встретились в работе. В пример он привел ситуацию, когда клиент неожиданно получил «теневой бан». Константин объяснил, каких усилий стоило из него выйти.
Далее пришлось решать с клиентом много маркетинговых задач: искать позиционирование школы, описывать целевые аудитории, строить планы, учитывающие сезонность. Простая задача превратилась в сложный проект, требующий профессионального подхода. Зато в результате – удвоение потока учащихся и удовлетворенный клиент.
«Заключая договор, мы предполагали, что это будет типовой заказчик с типовой задачей. А в процессе работы выяснили, что мы собрали почти все возможные проблемы, какие только можно было собрать», – рассказал Константин будущим профессионалам в направлении таргетинга.
Деканат колледжа рекламы и коммуникаций