Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты четвертого курса колледжа рекламы и коммуникаций защитили дипломные проекты, в основе которых кейсы для реальных заказчиков.
За время обучения в МКИК ребята попробовали себя в самых разных направлениях: копирайтинге, взаимодействии с инфлюенсерами, разработке брендов, запуске SMM-кампаний, организации событий.
Знания и опыт, полученные на профессиональных дисциплинах и на практике в крупных рекламных агентствах, выпускники применили при создании итоговой работы.
Виктория Шматко представила digital-стратегию, созданную для частной клиники МЕДСИ. Она провела аналитическую работу по изучению компании, целевой аудитории и конкурентов. Виктория определила проблему бренда и предложила эффективные варианты ее решения посредством рекламных объявлений.
За время обучения студентке удалось поработать не только с МЕДСИ, но и с другими брендами. Среди них – Росгорстрах, Газпром нефть, Aliexpress, Перекресток, Rich и др.
Над продвижением медицинских услуг на преддипломной практике работал и Даниил Болдырев. Он создал концепцию бренда медицинского учреждения, автоматизировал процесс общения с клиентами через ботов, ввел перспективное направление телемедицины. В результате этих и других решений удалось значительно повысить прибыль организации.
Виктория Зарипова на онлайн-защите дипломных работ рассказала об опыте проведения корпоративного мероприятия для компании ASBIS.
Студентке колледжа рекламы и коммуникаций удалось создать успешный ивент, провести все активности и получить максимальную оценку от 96% участников события.
Некоторые студенты проходили практику на базе Международного фестиваля современного искусства DOCA. Так, Елена Воронина разработала SMM-кампанию для продвижения события и цепочку писем для e-mail-маркетинга. Другая студентка колледжа рекламы и коммуникаций Валерия Темнова создала варианты рекламных объявлений для DOCA и договорилась с блогерами о сотрудничестве.
С инфлюенсерами работал и Саид Новрузов. За время преддипломной практики студент узнал все тонкости продвижения товаров и услуг через видеоблоги на YouTube.
Саид подготовил рекламные проекты с известными блогерами: Вячеславом Манучаровым (Эмпатия Манучи) и Naska Ananaska. В результате усилий Саида стоимость рекламных контрактов этих инфлюенсеров выросла вдвое.
Эффективной оказалась работа еще одной выпускницы колледжа рекламы и коммуникаций Дарьи Скрипник, которая занималась продвижением digital-журнала Cetre. Поиск блогеров для сотрудничества, создание визуального стиля инстаграм-профиля, анализ конкурентов – такие задачи выполнила студентка в рамках преддипломной практики.
После работы Дарьи число подписчиков digital-журнала Cetre в Instagram увеличилось на 10 000, журнал также был номинирован на премию «Развивающийся журнал 2020».
Проекты всех выпускников получили высокую оценку экспертной комиссии. Но самое ценное то, что к концу обучения в колледже каждый студент имеет реальный проект, реализованный на самом высоком профессиональном уровне.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»