Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ начале апреля студенты третьего курса колледжа рекламы отправились на практику в российские компании.
Постоянный партнер МКИК Redline PR уже несколько лет подряд приглашает ребят к себе попробовать силы в создании контента для соцсетей, монтаже видеороликов, написании пресс-релизов для СМИ.
Каждый практикант работает с куратором, который вводит его в корпоративную культуру компании и рассказывает о специфике бренда.
«Практика никогда не была механической отработкой навыков рекламиста на фактуре реального бизнеса. Это возможность научиться коммуникации с другим поколением, разобраться в тонкостях первичной документации на проекте, воспитать в себе ответственность», ‒ рассказывает преподаватель МКИК, куратор практики и директор по маркетингу Ольга Вологина.
Рекламное агентство «Интериум» активно погружает стажеров в диджитал-процессы. Пандемия доказала, что умение быстро переориентировать бизнес на дистанционный формат может спасти компанию. На практике в «Интериуме» студенты колледжа рекламы работают с настройками интернет-рекламы, помогают организовывать онлайн-конференции, контролируют градус диалога в комментариях и даже ведут форму отчетности в онлайн-формате.
А для тех, кто предпочитать организовывать проекты в реальном мире, предусмотрена практика в коммуникационном агентстве «Аймарс Медиа». Практиканты включаются в процессы рекламной поддержки офлайн-мероприятий.
Три месяца практики, на которые отправились третьекурсники колледжа рекламы, похожи на стандартный испытательный срок рекламиста на рынке труда.
За это время студенты не только получат знания и потренируют умения, но и смогут ответить для себя на вопрос, какой вид рекламной деятельности им по душе. Это также повлияет на место следующей практики и позволит сделать осознанный выбор места работы после выпуска из колледжа.