Креативный директор: плюсы и минусы профессии

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Креативный директор: плюсы и минусы профессии

В колледже рекламы и коммуникаций МКИК состоялся мастер-класс Андрея Климова. Студенты узнали всё о тяжелом и не всегда благодарном труде креативного директора.

Спикер работал в международных сетевых рекламных агентствах BBDO, Geometry Global, Dentsu Aegis Network. Будучи креативным директором, он нес ответственность за результаты всех творческих процессов и за престиж агентства в целом.

класс_02.jpg

Андрей Климов рассказал студентам МКИК, какие навыки необходимы для развития в профессии. В первую очередь он отметил умение успешно продвигать себя.

«Презентация – максимально эффективный способ донесения информации на протяжении всей истории человечества. Вся наша жизнь – это презентация», – говорит спикер.

класс_03.jpg

На мастер-классе также обсудили, чем различаются задачи арт-директора и креативного директора, как найти пересечение интересов дизайнера и бизнеса, с чем приходится сталкиваться креатору каждый день.

Подводных камней в профессии оказалось немало. Но, по словам Андрея Климова, креативный директор – лучшая профессия в мире для тех, кто осознанно выбирает это направление.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

19.02.2021

Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2020 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Высшее
образование
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2020 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК