Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяКуратор колледжа рекламы МКИК Иван Михайлович Волынкин более 8 лет работает в интернет-журналистике, организации и медиаосвещении киберспортивных событий. Он видит безграничные возможности для реализации в области рекламы и коммуникаций и предлагает идеи, которые делают образовательный процесс в МКИК эффективным и увлекательным.
Подробнее о том, какими компетенциями овладевают студенты колледжа рекламы в процессе обучения, Иван Михайлович Волынкин рассказал в интервью.
Практический подход и подготовка универсальных специалистов
Любая образовательная программа создается для практического обучения студентов и передачи им актуальной информации о будущей профессии. Мы активно работаем над тем, чтобы студенты колледжа рекламы знали о современных методах работы, взаимодействовали с практикующими специалистами, сразу же применяли теорию на практике.
Мы также стремимся, чтобы выпускники МКИК были универсальными специалистами и могли не только проводить маркетинговые исследования, но и с нуля создавать бренды, делать контент – как текстовый, так и визуальный.
В учебной программе заложены дисциплины для развития управленческого потенциала студентов. На четвертом курсе обучения будущие рекламисты знакомятся с основами проектного менеджмента и изучают такие современные методы планирования, как agile-стратегия.
Уникальность образовательной программы
Сфера рекламы и коммуникаций стремительно меняется, и мы стараемся учитывать самые важные тенденции индустрии в образовательной программе.
На интернет-странице колледжа рекламы (www.igumo.ru/collej/reklama/) вы можете увидеть дорожную карту обучения, где перечислены ключевые дисциплины и приобретаемые навыки. Если говорить в общем, то студенты будут изучать модули, посвященные введению в профессию, продвижению в соцсетях, основам маркетинга, брендингу, контент-менеджменту, созданию фотографий и видеороликов, управлению проектами.
Они научатся писать тексты под разные цели, выступать перед публикой, применять рекламные инструменты, создавать бренды и продумывать стратегию их продвижения, снимать видео, фотографировать, работать в кадре, настраивать таргет, верстать лендинги.
Нацеленность на результат и портфолио
В конце каждого семестра студенты защищают практический результат обучения, который оформляется в виде кейса и входит в профессиональное портфолио. Это разработанный бренд, тематический аккаунт в соцсетях и контент-план, самостоятельно сверстанный лендинг, рекламный ролик, исследования.
Получить дополнительные кейсы для портфолио позволяют проекты МКИК. Студенты колледжа рекламы могут проявить себя в соревнованиях по киберспорту в роли участников команды MKIKERS или обозревателей.
Также они могут принять участие в кейс-чемпионате МКИК, решая реальную бизнес-задачу в рабочих группах с представителями разных профессиональных сфер.
Практика во внешних компаниях и диплом
Студенты колледжа рекламы МКИК 4 раза проходят практику в digital-агентствах. Для каждого подбирается индивидуальный вариант, исходя из интересов и предпочтений. Многие студенты продолжают сотрудничать с организациями после практики на коммерческой основе.
На преддипломной практике студенты создают комплексный проект, который также может выполняться для реального заказчика. Диплом рекламистов состоит из лендинга, рекламной кампании, контент-плана, видео- и фотоконтента, текстового наполнения.
Подготовка к трудоустройству и оформление резюме
Зачастую студенты начинают работать уже на старших курсах, если зарекомендовали себя на практике. Также в программе предусмотрен блок, позволяющий подготовиться к трудоустройству и повысить свои шансы в условиях большой конкуренции.
Мы учим студентов оформлять свое портфолио и резюме, а также проводим деловую игру, в рамках которой каждый проходит собеседование в условиях, максимально приближенных к реальным.
О развитии в рекламе и абитуриентах
Рекламист – профессия, которая жива и будет жить всегда. Умения рассказывает о продукте, работать с аудиторией, формировать общественное мнение и задавать тренды будут всегда актуальными.
Обучение в колледже рекламы МКИК подходит всем современным ребятам, которые хотят работать в digital. Главные качества нашего абитуриента – заинтересованность и коммуникабельность. Обладая этими двумя характеристиками, вы сможете стать настоящими мастерами рекламы.
Главное – быть на волне прогресса и не останавливаться в развитии ни на секунду!