Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВторокурсники колледжа рекламы под руководством декана Олега Романовича Глазунова провели масштабное мероприятие, где представили концепцию идеального будущего. Ребята перенесли всех гостей на 5000 лет вперед и рассказали о мудрых людях, которые решили начать жизнь с нуля на новой планете.
Прежде чем предложить свои стратегии, рекламисты разделились на команды и исследовали разные сферы общественной жизни. Студенты поразмышляли над тем, какие инновации позволили бы сделать людей во всем мире немного счастливее. Все идеи были оформлены в одну большую презентацию и представлены на итоговом мероприятии.
Перед ребятами стояла важная задача – интегрировать все идеи в один целостный образ мира будущего как бренда, научиться презентовать свои концепции ровесникам и преподавателям, чтобы они искреннее заинтересовались «продуктом».
В идеальном мире учащихся второго курса колледжа рекламы существуют четыре министерства: счастья, спокойствия, правды и будущего.
Ответственные за каждую важную сферу общественной деятельности называются хранителями. Например, хранители образования отвечают за качество обучения и предлагают соответствующие решения. Так, по задумке студентов, в школе будущего ученики будут изучать общеобразовательную программу 10 лет. 11-й год обучения планируется полностью посвятить выбору профессии.
Еще одна важная инновация в образовании, предложенная студентками Ксенией Слукиной и Софьей Донсковой, заключается в создании обязательного для подростков курса познания самого себя и своих эмоций.
Конечно, не обошлось без фантастических инноваций, например капсульной технологии освоения знаний. «В будущем технологии проникнут во все сферы жизни общества», – считают студенты МКИК.
Оказаться в любой точке планеты будет легче, чем сейчас. Студентки колледжа рекламы Настя Анохина и Полина Вишнёва порассуждали о транспорте будущего. Они предположили, что могут появиться автобусы, перемещающиеся в воздушном пространстве и чем-то напоминающие фуникулёры.
Команда по организации питания будущего, состоявшая из студентов Дарьи Газизовой и Анны Ловцовой, рассказала про идею производства мяса из искусственно созданных клеток. Из других идей в этой области – внедрение съедобной тары и специального холодильника с функцией индивидуального планирования питания.
Много инноваций было направлено на изменение экологической ситуации в мире. Студенты пофантазировали о функционировании новых технологий, самостоятельно контролирующих уровень загрязнения и безопасно утилизирующих отходы.
Было предложено немало идей по развитию культуры, медицины, архитектуры. Особое внимание уделялось мерам по сохранению морально-этических норм в мире будущего. Студенты говорили также о повседневной моде и осознанном потреблении, о правопорядке.
Все идеи, предложенные второкурсниками колледжа рекламы МКИК, перечислять можно долго. Очень важно, что бренд мира будущего получился полным, целостным и детально проработанным.
Студенты на практике отработали важнейший навык – конструирования будущего на основе технологии брендинга.
Мероприятие колледжа рекламы получилось интересным и позволило присутствовавшим задуматься над многими актуальными вопросами, а рекламистам – получить навыки разработки и презентации продукта.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»