Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты 2-го курса колледжа психологии МКИК продолжают успешно проходить практику на базе центров социальной защиты «Таганский» и «Измайлово», где они учатся работать с документацией, проводят развивающие занятия с детьми, а также обзванивают пожилых людей и инвалидов.
Будущие социальные работники уже приступили к проведению научно-практических исследований, которые необходимы для написания выпускных квалификационных работ.
Так, студентка 2-го курса Валентина Жукова выбрала темой своего диплома «Арт-терапия как метод социальной работы с детьми младшего школьного возраста из неблагополучных семей».
Девушка сформировала группу из четырех детей от 7 до 12 лет. В течение недели она проводила с ними диагностику «Несуществующее животное», упражнения «Знакомство», «Настроение», «Я и мое любимое животное», «Волшебный сад». Эти задания в первую очередь необходимы для нахождения таких личностных особенностей, как агрессивность, тревожность и трудности в сфере общения. Также они были направлены на профилактику внутренней конфликтности, развитие способности к самовыражению и обращение агрессивности в приемлемые способы реализации.
Результаты тестирования показали, что с детьми нужно проводить коррекционные упражнения. У них наблюдаются скрытая тревожность, агрессия и неуверенность в себе.
Сейчас Валентина дважды в неделю проводит занятия, где дети могут порисовать, поиграть и обсудить волнующие их темы. Подобный досуг развивает воображение, помогает более позитивно относиться к себе и активнее вступать в контакт со сверстниками.
Руководство центра социальной защиты «Измайлово» настолько довольно работой студентов, что хочет заключить с МКИК договор по взаимодействию и профориентации. Уже в следующем году будущие социальные работники будут проводить тренинги и занятия на базе центра, а также помогут ориентировать детей и подростков, рассказывая о возможных для поступления колледжах и вузах. Это сделает обучение в МКИК еще более практико-ориентированным.
Юлия Голованова, студентка 4-го курса факультета журналистики