«Вместо тысячи слов»: Марина Гуркина о создании инфографики

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

«Вместо тысячи слов»: Марина Гуркина о создании инфографики

«Вместо тысячи слов»: Марина Гуркина о создании инфографики

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В МКИК прошла встреча с Мариной Гуркиной – выпускницей ИГУМО, редактором инфографики и руководителем проектов в MediaLine. Она рассказала, с чего начался ее путь в профессии и как с помощью инфографики вместить 5 листов текста в одну картинку.

Интерес к визуализации данных появился у Марины еще в институте, когда она создала инфографику «ИГУМО на стиле» для студенческой газеты «Открытка». Марина подсчитала, сколько ребят из вуза ходят с цветными волосами, в черном тотал-луке, с татуировками и другими модными атрибутами. Воплотить идеи визуально Марине помогли ребята с факультета дизайна.

Марина-Гуркина_02.jpg

Работать в MediaLine Марина Гуркина начала уже в студенческие годы. Чтобы заинтересовать потенциального работодателя, она сделала резюме в формате инфографики и наглядно продемонстрировала умение лаконично и ярко преподносить информацию. Марину взяли на практику, где она хорошо зарекомендовала себя и получила оффер.

Марина-Гуркина_03.jpg

Сегодня Марина является редактором инфографики и руководителем проектов в MediaLine. Она успешно управляет 4 проектами, выстраивает взаимодействие с командой редакции и с клиентами, а также берет и пишет интервью.

Марина-Гуркина_02a.jpg

Эксперт участвует во всех этапах создания инфографики – от брифа с клиентом до сдачи файлов. Поскольку правки – болезненная история в любой творческой работе, Марина рассказала студентам, как сократить их количество. Секрет кроется в грамотном взаимодействии с клиентом, у которого нужно запросить максимум информации, не стесняясь задавать глупые вопросы. Другая важная деталь – точно ставить задачу перед исполнителями, находить баланс между потребностями команды и клиента.

Марина-Гуркина_04.jpg

Журналисты и издатели увидели реальные примеры брифов и технических заданий для разных сотрудников редакции. А также студенты посмотрели примеры инфографики, которые Марина и ее команда создавали для «Ozon», «ФосАгро», «Пятерочки» и других крупных брендов.

Марина отмечает, что хорошая инфографика способна заменить 1000 слов. Если визуальные данные поданы грамотно, то на их основе всего за пару минут можно сделать вывод.

Марина-Гуркина_05.jpg

Мастер-класс оказался полезным для студентов МКИК, которые регулярно работают с большими объемами информации и стремятся внедрять в свои проекты современные мультимедийные форматы контента.


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК