Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ МКИК прошла встреча с Мариной Гуркиной – выпускницей ИГУМО, редактором инфографики и руководителем проектов в MediaLine. Она рассказала, с чего начался ее путь в профессии и как с помощью инфографики вместить 5 листов текста в одну картинку.
Интерес к визуализации данных появился у Марины еще в институте, когда она создала инфографику «ИГУМО на стиле» для студенческой газеты «Открытка». Марина подсчитала, сколько ребят из вуза ходят с цветными волосами, в черном тотал-луке, с татуировками и другими модными атрибутами. Воплотить идеи визуально Марине помогли ребята с факультета дизайна.
Работать в MediaLine Марина Гуркина начала уже в студенческие годы. Чтобы заинтересовать потенциального работодателя, она сделала резюме в формате инфографики и наглядно продемонстрировала умение лаконично и ярко преподносить информацию. Марину взяли на практику, где она хорошо зарекомендовала себя и получила оффер.
Сегодня Марина является редактором инфографики и руководителем проектов в MediaLine. Она успешно управляет 4 проектами, выстраивает взаимодействие с командой редакции и с клиентами, а также берет и пишет интервью.
Эксперт участвует во всех этапах создания инфографики – от брифа с клиентом до сдачи файлов. Поскольку правки – болезненная история в любой творческой работе, Марина рассказала студентам, как сократить их количество. Секрет кроется в грамотном взаимодействии с клиентом, у которого нужно запросить максимум информации, не стесняясь задавать глупые вопросы. Другая важная деталь – точно ставить задачу перед исполнителями, находить баланс между потребностями команды и клиента.
Журналисты и издатели увидели реальные примеры брифов и технических заданий для разных сотрудников редакции. А также студенты посмотрели примеры инфографики, которые Марина и ее команда создавали для «Ozon», «ФосАгро», «Пятерочки» и других крупных брендов.
Марина отмечает, что хорошая инфографика способна заменить 1000 слов. Если визуальные данные поданы грамотно, то на их основе всего за пару минут можно сделать вывод.
Мастер-класс оказался полезным для студентов МКИК, которые регулярно работают с большими объемами информации и стремятся внедрять в свои проекты современные мультимедийные форматы контента.