Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяИздатели традиционно побывали на ММКЯ-2023 – Московской международной книжной ярмарке.
Ребята познакомились с авторами, представителями издательств, новинками литературы, а также вдохновились интересными концепциями печатной продукции и тенденциями в книжном дизайне.
На площадке ММКЯ проходили презентации, встречи с авторами, поэтические концерты, а также полезные для будущих издателей лекции и опен-токи.
В рамках образовательной программы ребята узнали, как тексты превращаются в аудиокниги, можно ли заработать на самостоятельном издании печатной продукции, какие способы продвижения творчества предлагает искусственный интеллект, что нужно знать о соавторстве, какие обложки увеличивают читательский спрос и многое другое.
Издатели приходят на ярмарку в поисках вдохновения для собственных проектов, поэтому студенты МКИК внимательно изучили представленные книги, увидели разнообразие материалов для печати, задали вопросы представителям крупных и маленьких независимых издательств.
Нередко на ММКЯ ребята договариваются о стажировках с компаниями, чья специфика деятельности для них наиболее интересна.
Прототипом ММКЯ в МКИК является BookFest, который проводится дважды в год. Здесь студенты, как и их старшие коллеги на ярмарке, представляют собственное творчество – книги, разработанные в рамках учебных дисциплин. Гости фестиваля в МКИК могут не только пообщаться с начинающими авторами, но и приобрести понравившийся экземпляр книги, зина, карточек и других проектов.
Побывав на ММКЯ, студенты колледжа журналистики и издательского дела погрузились в атмосферу издательского бизнеса. Они узнали много нового для себя в рамках образовательной программы и неформального общения с участниками события. Это полезный опыт для совершенствования собственных проектов в рамках как учебы, так и профессиональной деятельности.
Фотографии предоставлены Евгенией Стерляговой