Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ колледже журналистики и издательского дела прошел мастер-класс по мемологии. Вместе с преподавателем по маркетингу Ольгой Вологиной ребята узнали, как смешной контент работает на лояльность аудитории и всегда ли юмор уместен в продвижении брендов.
Сегодня мемы – это мощный инструмент привлечения внимания. Яркие визуальные образы и смешные тексты надолго остаются в памяти, демонстрируют современность бренда и отличаются вирусностью.
Студенты колледжа журналистики и издательского дела узнали, что грамотный мем сочетает в себе: актуальную новость, грамотно подобранный визуальный ряд, юмор и понимание целевой аудитории.
При этом мем уместен только среди брендов с дружелюбным тон оф войсом – тональностью взаимодействия. Тот контент, который могут позволить себе рестораны быстрого питания, не могут разместить у себя представители государственной власти. Разная аудитория предполагает разные стратегии общения.
Зачастую мемы строятся на противоречии контекста между ситуацией и диалогом. Ярким примером является контент из паблика «Культпросвет», над развитием которого работают студенты колледжа. В нем публикуются мемы, которые сочетают в себе шедевры искусства и смешные подписи о бытовой повседневной жизни. Паблик был создан студентами МКИК и ИГУМО несколько лет назад, а сегодня насчитывает свыше 64 000 подписчиков.
Прямо на занятии студенты колледжа журналистики и издательского дела попробовали себя в генерации мемов. Ольга Вологина предлагала ребятам визуальный ряд, для которого они должны были оперативно придумать смешные подписи. Такая деятельность только со стороны может показаться несерьезной, на самом же деле умение создавать интеллектуальные мемы доступно только проницательным и остроумным людям с широким кругозором.
В результате ребята сгенерировали десятки смешных картинок и разобрались в теоретических тонкостях создания мемов, которые эффективно работали бы на продвижение.
Для некоторых платформ мемы – основной способ общения с аудиторией, а значит, студентам МКИК просто необходимо уметь работать с данным типом контента.