Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяМила Готшалк, Дарья Никулина, Анастасия Писаревская и Анастасия Сигеева рассказали о практике в московской школе «Покровский квартал». За использование интересных методов подачи материала все студентки получили высокую оценку от заместителя директора учебного заведения.
За время практики в школе «Покровский квартал» студентки провели серию уроков в младших классах, организовали коллективно-творческое дело, проверили письменные работы школьников, приняли участие в организации масштабных школьных праздников, провели индивидуальную работу с отстающими учениками, переняли опыт учителей с многолетним стажем.
Практикантки справились со всеми задачами и проявили себя как начинающие педагоги с высокой степенью ответственности за свою деятельность. Труд студенток не остался незамеченным и получил положительный отклик от заместителя директора школы «Покровский квартал».
Представители учебного заведения отметили высокую вовлеченность студенток при выполнении предложенных задач, интересную подачу материала на уроке, использование необычных подходов в обучении, заинтересованность в проведении внеурочных мероприятий для детей.
Результатами прохождения практики остались довольны и сами студентки. Об этом они рассказали в комментариях.
Дарья Никулина, студентка колледжа иностранных языков:
«Во время подготовки и проведения уроков у меня не возникало проблем, так как уже был опыт, полученный на прошлой практике. Мне очень помогала учительница, с которой я работала. Она предоставляла все необходимые материалы. Я заметила, что ребята, которые были немного зажаты с учителем, со мной вели себя более открыто. Даже те, у кого были проблемы по предметам, не боялись и активно участвовали в уроке. Жаль, что нам не удалось получить опыт дистанционного ведения занятий. Тем не менее практика была очень насыщенной и прошла хорошо».
Анастасия Сигеева, студентка колледжа иностранных языков:
«Я работала с учениками третьего класса. Эта практика далась легче, чем предыдущая, потому что я уже знала, как общаться с детьми, вести уроки, писать конспекты для занятий. Было меньше волнений и переживаний. Я уже во второй раз возвращаюсь в этот класс на практику, поэтому дети были рады меня увидеть и активно вступали в диалог.
Помимо ведения уроков я проверяла работы учеников, анализировала методические пособия, присутствовала на занятиях, работала с детскими портфолио, участвовала в проведении весенних праздников и оформляла зал вместе с детьми.
Из-за карантина практика получилась короткой, но я надеюсь, что еще встречусь с этими же ребятами».
Мила Готшалк, студентка колледжа иностранных языков:
«Я работала со вторым классом. Мне достались очень умные и способные ребята, поэтому на практике не возникало никаких проблем. Я провела уроки по предметам “Математика” и “Окружающий мир”. По просьбе учителя я принимала участие в проверке школьных работ. Другой моей задачей была подготовка материалов к предмету “Технология”, где мы вместе с ребятами делали открытки к 8 марта. Также я занималась организацией и проведением праздничных событий и конкурсов, посвященных Масленице и Международному женскому дню».
Анастасия Писаревская, студентка колледжа иностранных языков:
«Я проходила практику в третьем классе. Я провела уроки по чтению, русскому языку, математике и труду. Перед практикой я заготовила шаблоны для творческой работы с детьми, по которым мы вместе делали открытки к 8 марта.
Я присутствовала на уроках и вела подробные конспекты, чтобы преподавать предметы по такой же структуре. Во-первых, это было привычно для детей, во-вторых, учительница предлагала интересные решения.
Вместе с педагогом моего класса мы заранее готовились к урокам. Она присутствовала на всех занятиях, которые я вела. Всё прошло хорошо».
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»