Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ колледже рекламы и коммуникаций МКИК состоялся мастер-класс «Правила питчинга: как пиар-агентство взаимодействует с журналистами». Мероприятие провел медиаменеджер агентства PRP Group, выпускник факультета рекламы и PR ИГУМО Тимур Ошеров.
Студенты колледжа рекламы и коммуникаций узнали, что такое питч, какими качествами должен обладать медиаменеджер и как правильно преподнести PR-материал, чтобы журналисты буквально сражались за него.
Питч-письмо – это сообщение представителю СМИ от пиарщика с целью получить публикацию статьи об определенном продукте или компании.
По мнению эксперта, в сообщении для медиа необходимо отразить ценность материала, продемонстрировать выгоду редактора, передать мысль кратко и емко, использовать структуру пресс-релиза, добавить призыв к действию и контакты для связи.
Тимур Ошеров рассказал о двух подходах к питчингу – реактивном и проактивном. Первый вариант подразумевает оперативную рассылку срочных материалов, а второй запланирован в контент-плане заранее и дает возможность журналисту тщательно подготовить статью.
Тимур поделился со студентами МКИК своим чек-листом по созданию идеальных питчей, а затем описал шесть наиболее важных качеств для развития в должности медиаменеджера.
Хороший специалист:
- знает рынок СМИ, целевую аудиторию и бизнес-задачи компании;
- является консультантом, а не исполнителем;
- понимает, какие задачи решает в ходе питчинга;
- понимает, в какие издания нужно идти клиенту;
- оперативно отвечает представителям медиа;
- отличается грамотностью.
Рекомендации и чек-листы, полученные на мастер-классе, помогут студентам колледжа рекламы и коммуникаций сделать первые шаги к профессиональному общению с представителями медиа.
Екатерина Ли,
студентка колледжа журналистики и издательского дела МКИК,
член студенческого парламента