Выпускница МКИК о старте в профессии и спортивном дизайне

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Выпускница МКИК о старте в профессии и спортивном дизайне

Выпускница МКИК о старте в профессии и спортивном дизайне

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В МКИК состоялся мастер-класс выпускницы колледжа дизайна, спортивного дизайнера Анастасии Клеткиной. Студенты узнали, как сделать портфолио и найти первых заказчиков уже во время обучения.

Анастасия окончила колледж дизайна МКИК и факультет дизайна ИГУМО. Уже 5 лет она является спортивным дизайнером, совмещая в профессии любовь к творчеству и спорту. Сейчас Анастасия руководит отделом дизайна хоккейного клуба «Спартак».

Анастасия-Клеткина_02 (1).jpg

Свои первые заказы дизайнер получила еще в студенческие годы. Анастасия выкладывала на Behance работы, сделанные по заданию преподавателей в колледже и институте. Дизайнер показала эти кейсы, подробно остановившись на оформлении проектов.

«Портфолио должно быть насыщенным и красивым, чтобы его хотелось изучать. Обращайте внимание на детали. Не бойтесь добавлять текст и использовать мокапы. Размещайте работы на Behance и в Instagram, но не присылайте работодателю pdf или ссылки на облачные хранилища», – советует Анастасия.

Анастасия-Клеткина_03 (1).jpg

Спортивный дизайнер также рассказала, почему важно ответственно подойти к выполнению тестового задания и как защитить свои работы от неправомерного использования.

Искать первых заказчиков Анастасия порекомендовала в Telegram-каналах и пабликах, соответствующих интересующей теме. Например, спортивному дизайнеру стоит искать предложения в группах по бизнесу в этой сфере.

Анастасия-Клеткина_04 (1).jpgАнастасия-Клеткина_05 (1).jpgАнастасия-Клеткина_06 (1).jpgАнастасия-Клеткина_07 (1).jpgАнастасия-Клеткина_08 (1).jpgАнастасия-Клеткина_09 (1).jpgАнастасия-Клеткина_10 (1).jpgАнастасия-Клеткина_11 (1).jpgАнастасия-Клеткина_12 (1).jpg
OD_M_5.jpg OD_M_5.jpg OD_M_5.jpg

На мастер-классе выпускница также рассказала о специфике работы в спортивном дизайне. Анастасия отметила, что сообщество болельщиков требовательно относится к любой информации о клубе, в том числе к визуальным решениям, поэтому важно аккуратно использовать логотипы, цвета и другие образы.

Благодаря мастер-классу у студентов колледжа дизайна МКИК появилось представление о работе спортивного дизайнера и о первых шагах в профессии. А также у них появилась мотивация развиваться в выбранной сфере, чтобы стать успешными и востребованными специалистами.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК