Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ МКИК состоялся мастер-класс выпускницы колледжа дизайна, спортивного дизайнера Анастасии Клеткиной. Студенты узнали, как сделать портфолио и найти первых заказчиков уже во время обучения.
Анастасия окончила колледж дизайна МКИК и факультет дизайна ИГУМО. Уже 5 лет она является спортивным дизайнером, совмещая в профессии любовь к творчеству и спорту. Сейчас Анастасия руководит отделом дизайна хоккейного клуба «Спартак».
Свои первые заказы дизайнер получила еще в студенческие годы. Анастасия выкладывала на Behance работы, сделанные по заданию преподавателей в колледже и институте. Дизайнер показала эти кейсы, подробно остановившись на оформлении проектов.
«Портфолио должно быть насыщенным и красивым, чтобы его хотелось изучать. Обращайте внимание на детали. Не бойтесь добавлять текст и использовать мокапы. Размещайте работы на Behance и в Instagram, но не присылайте работодателю pdf или ссылки на облачные хранилища», – советует Анастасия.
Спортивный дизайнер также рассказала, почему важно ответственно подойти к выполнению тестового задания и как защитить свои работы от неправомерного использования.
Искать первых заказчиков Анастасия порекомендовала в Telegram-каналах и пабликах, соответствующих интересующей теме. Например, спортивному дизайнеру стоит искать предложения в группах по бизнесу в этой сфере.
На мастер-классе выпускница также рассказала о специфике работы в спортивном дизайне. Анастасия отметила, что сообщество болельщиков требовательно относится к любой информации о клубе, в том числе к визуальным решениям, поэтому важно аккуратно использовать логотипы, цвета и другие образы.
Благодаря мастер-классу у студентов колледжа дизайна МКИК появилось представление о работе спортивного дизайнера и о первых шагах в профессии. А также у них появилась мотивация развиваться в выбранной сфере, чтобы стать успешными и востребованными специалистами.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»