Судебный процесс

Институт и колледж ИГУМО
ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Судебный процесс

Судебный процесс

11 апреля 2005 г. второй курс юридического факультета дневного отделения в режиме реального времени побывал в атмосфере судебного процесса.

Расторжение брака, вопрос о содержании трех несовершеннолетних детей, раздел имущества, нажитого супругами во время брака, подаренного родителями и приобретенного до регистрации брака – вот требования, заявленные в исковом заявлении.

Итак, начато рассмотрение дела по существу.

Проверена явка участников процесса, разъяснены лицам, участвующим в деле, их процессуальные права и обязанности, удалены свидетели из зала судебного заседания.

В ходе судебного разбирательства допрошены 10 свидетелей, заслушано выступление эксперта, выслушан представитель органа опеки и попечительства.

Судебный процесс Судебный процесс

Творческий дух будущих юристов потрясал своей изобретательностью. Перевоплощение будущих правоведов было настолько серьезным, что в какой-то момент все участники процесса забыли, что находятся в учебной аудитории, и судебный спор — всего лишь учебная практика.

Действительно, чтобы стать профессионалом, удостовериться в правильности выбранной профессии, получить практический опыт необходимо побывать на реальном судебном процессе, точнее стать его участником.

Выступая в роли прокурора, адвоката, народного заседателя, эксперта, представителя органов опеки и попечительства студенты получили ничем не заменимый опыт для своей будущей профессии.

судебном заседании объявлен перерыв. Не хватило двух учебных пар, а точнее двух часов сорока минут, для того, чтобы закончить судебное следствие! Время пролетело незаметно.

Судебный процесс Судебный процесс

Неточности в работе участников процесса фиксирует председательствующий – Волынкина Марина Владимировна (ректор ИГУМО). После вынесения решения по существу, она обязательно обсудит со студентами все ошибки, допущенные участниками процесса в ходе судебного заседания. Это позволит студентам избежать их в своей практике и, конечно, в реальном процессе.

Встать, суд идет. Судебное разбирательство продолжено.

Истец поддержал свои исковые требования о расторжении брака, разделе имущества и передаче детей на его содержание. Ответчик настаивал на удовлетворении встречного иска, в котором просил суд лишить родительских прав истца, взыскать с него алименты на содержание детей и произвести раздел совместно нажитого имущества.

Расторжение брака, раздел имущества – это достаточно обыденные исковые требования. Достаточно хорошо знать закон, судебную практику и вопрос будет решен.

А вот спор о детях всегда заставляет остановиться и призадуматься

Как не ущемить интересов ребенка? Как максимально уменьшить боль от разлуки с любыми братьями и сестрами, мамой и папой?

Как объяснить родителям, что ребенок не является собственностью родителей, что он – Личность со своей свободой слова, свободой выбора, свободой любви.

Как убедить родителей в том, что расторжение их брака не должно стать причиной душевных страданий для детей.

Имущество можно поделить, а как не поранить душу ребенка, как одним неосторожным словом не довести его до отчаяния.

Процесс пока не завершен. Объявлен перерыв.

Впереди выступления в прениях истца, ответчика, их адвокатов, заключительная речь прокурора. 25 апреля 2005 года суд удалится в совещательную комнату и вынесет судебное решение.

В конце концов, Бог с ним с имуществом, а вот каким будет решение суда для трех несовершеннолетних детей? Поживем, увидим.

11.04.2005
Просмотров: 1384

Возврат к списку

ректор.jpg
Ректор института
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО





поделиться страницей:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Об ИГУМО Абитуриентам Кабинет студента Пресс-служба Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО