все новости института

Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне

Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В институте дизайна ИГУМО прошла встреча с ведущим менеджером по бренд-коммуникациям Лаборатории Касперского Евгением Звягиным, посвященная возможностям искусственного интеллекта.

Лаборатория Касперского внедрила ИИ в свои проекты еще в 2005 г. для автоматизации изучения киберугроз. Но со временем команда нашла и другие способы применения технологий в решении задач, связанных с повышением лояльности к компании, увеличением доходности бизнеса, снижением финансовых и временных затрат на запуск проектов. Именно о таких кейсах шла речь на встрече студентов института дизайна ИГУМО с Евгением Звягиным.

мастер-класс-Евгения-Звягина_02 (1).jpg

Каждый год Лаборатория Касперского выпускает большое количество исследований, посвященных теме кибербезопасности. На основе аналитических данных компания собрала одну из самых больших баз знаний о вирусах. Дизайн-команда Лаборатории декомпозировала угрозы и выявила около 100 характерных для каждой из них атрибутов. Данные были обработаны ИИ, который сформировал визуальный образ каждой киберугрозы на основании ее ключевых критериев.

«Нейросеть помогла нам найти хорошие метафоры для описания киберугроз, представить каждую из них в роли персонажа, чем-то схожего с трансформерами, и таким образом обратить на эту тему внимание широкой аудитории, вовлечь людей в некую игру», – рассказал Евгений Звягин.

мастер-класс-Евгения-Звягина_03 (1).jpg

Другой пример использования нейросети – локализация одного и того же проекта в разных странах. Евгений Звягин рассказал, как Лаборатория Касперского запустила кампанию одновременно в нескольких точках мира. Чтобы вызвать максимальный отклик аудитории, для каждого региона было важно придумать свой вариант креатива. В условиях сжатых сроков нейросеть стала тем инструментом, который позволил создать макеты сайтов с учетом культурных особенностей разных локаций. Единая визуальная концепция была дополнена образами достопримечательностей каждой конкретной страны, что сделало макеты уникальными.

Евгений Звягин отметил, что идея проекта принадлежит человеку, а нейросеть пока является лишь инструментом ее выполнения. Именно поэтому в будущем востребованность получат специалисты, которые умеют четко ставить задачу ИИ для достижения высоких результатов.

мастер-класс-Евгения-Звягина_04 (1).jpg

Студенты института дизайна ИГУМО задали вопросы эксперту о конкуренции технологий и творческих специалистов, а также о вызовах и возможностях, которые ждут людей в связи с развитием ИИ в будущем.


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее