Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
PRодолжение PRодвижения

В формате работы рекламной мастерской для студентов факультета рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий был организован мастер-класс, темой которого стало выявление потребительских предпочтений для формирования программы брендинга продукта. Формат проведения мастер-класса был не совсем обычным – студенты заблаговременно получили задание и уже с подготовленным материалом продолжили погружение в тему. Практика проведения мастер-классов по такой схеме достаточно значима для студентов института, так как определяет пролонгированный эффект полученных практических навыков.

Уже с первых минут встреча позволила участникам понять особенности формирования и поддержания образа продукта в сознании потребителя на основе исследования состояния российского потребительского рынка, оценить влияние различных факторов на создание концепции развития брендинга, сформировать комплекс качественных и количественных характеристик маркетинговой деятельности, определяющих стратегическое направление развития брендов; сформулировать критерии оценки эффективности и рекомендации по контролю процесса брендинга.

Все это стало возможным благодаря высококлассной работе профессионала – канд. физ.-мат. наук, генерального директора компании Step by Step, председателя Совета директоров, члена Совета Гильдии маркетологов РФ, члена Совета Национальной Гильдии консультантов РФ Анастасии Романовны Птуха.

PRодолжение PRодвижения

И это было только начало! Далее студенты института распределились по группам в соответствии со спецификой выполненного творческого задания и предпочтениями и выдержали натиск уже в условиях интересной конкурентной борьбы.

Студентам факультета рекламы и PR ИГУМО удалось выявить основные особенности процесса брендинга применительно к специфическому продукту «замороженное тесто», реализуемому на рынке крупного региона; определить приемы усиления коммуникационной борьбы иностранных и отечественных брендов не только на национальном, но и на региональных рынках; обосновать необходимость применения региональными производителями стратегий брендинга с ориентацией на локальные целевые рынки.

На основе анализа состояния рынка были систематизированы региональные факторы формирования стратегии брендинга: состояние рыночной ситуации; маркетинговые стратегии основных конкурентов, принципы формирования их марочной политики, способы позиционирования марок и содержание рекламы; предпочтения и запросы потребителей.

Не возникает никаких сомнений в том, что данный деловой опыт общения позволит студентам ИГУМО достаточно быстро (ужев рамках проводимых на факультете рекламы и PR практических занятий) обрести навыки по формированию «марочного портфеля» и стратегии брендов конкретных продуктов, характеристике рекламного реестра, разработке ценовой стратегии, стратегии распределения и продвижения марок, оценке эффективности процесса брендинга. Несомненно, наличие подобных компетенций повышает ценность специалистов с дипломами ИГУМО в глазах потенциального работодателя.

А значит, нет никаких сомнений в том, что выбранная стратегия развития факультета и института, подчиненная идее ответственного образования, позволяет воспитывать будущую элиту рекламной, маркетинговой и PR-индустрии нашего общества.

15.11.2010
Просмотров: 560

Возврат к списку


ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2016 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.