
Профессиональное позиционирование деятельности различных фирм, а также продуктов деятельности человека, представляющих материальную и нематериальную ценность, лежит в основе большинства успешных проектов. Именно поэтому в повестку дня межвузовской студенческой научно-практической конференции «Планирование: международные, экономические, правовые и психологические проблемы», прошедшей в ИГУМО 25 апреля, был включен раздел, ориентированный на освещение вопросов использования PR-структур.
Факультет журналистики ИГУМО представил на пленарном заседании следующие доклады студентов:

Киреенко Е. В. «PR-структуры в продвижении новых товаров и услуг»,

Рыманова С. И. «Эстетика рекламного текста».
Просмотров: 1282

Ректор института
Волынкина
Марина
Владимировна
Волынкина
Марина
Владимировна