Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ ИГУМО состоялась онлайн-встреча с командой #futureculturelab. Вместе с Анастасией Евграфовой и Ириной Даниличевой студенты рассуждали о том, какими будут города будущего и что за развлечения нас в них ждут.
Художница, исследовательница Ирина Даниличева отметила, что городское пространство постоянно меняется. Архитекторы строят уникальные здания, используя новейшие технологии, совмещая реальный и виртуальный миры. Ирина предложила студентам вуза рассмотреть несколько примеров.
Яркий представитель медиаархитектуры – здание «Seoul Haemong». Оно полностью покрыто проекцией исторических и современных фотографий города, а также имеет звуковое сопровождение. Дом может взаимодействовать с человеком, рассказывать историю мегаполиса и передавать его уникальный ритм.
Еще один проект «The door» превращает обычный город в интерактивный. Авторы предлагают расположить на улице самую типичную дверь. Открыв ее, люди видят на экране жителей из другой страны, могут помахать друг другу и передать послание. «The door» делает возможной коммуникацию на большом расстоянии.
Город должен играть важную роль в объединении местного сообщества. Проект «Remote X» направлен на сплочение людей. Прогуливаясь по городу одной большой компанией, вместе слушая музыку или подкасты, они исследуют городское пространство и открывают новые маршруты. Похожий проект «Dance walking» реализуется по такому же принципу, но дает возможность почувствовать ритм города еще и через танец.
Во второй части вебинара социолог, психолог, трендвотчер Анастасия Евграфова рассказала студентам института о новых онлайн-возможностях, которые появились в этом году.
Такие разные вещи, как компьютерная игра и музыкальный концерт, впервые были совмещены. В апреле 2020 г. Travis Scott провел свое выступление в популярной игре «Fortnite».
Когда реальные театры были закрыты, наступило время виртуальных. В игре «Minecraft» воссоздали Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова и показали в нем спектакль «Вишневый сад». Это почти классическая постановка, но с некоторой вольной трактовкой в интонациях.
Игра «Minecraft» стала также площадкой для проведения экскурсий. Студенты Стэнфорда воссоздали в виртуальном пространстве территорию своего университета. Теперь прогуляться по ней, да еще в таком необычном формате, может каждый желающий.
В завершение встречи студенты поделились впечатлениями от новой онлайн-реальности. Многие отметили нехватку живого общения. Также ребята пофантазировали на тему того, что могло бы улучшить жизнь всех людей в виртуальном пространстве. Студенты предложили много идей – от телепортации до возможности тактильного взаимодействия.
Екатерина Ли,
студентка колледжа журналистики и издательского дела МКИК
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Анимация, реклама и другие проекты в портфолио фотографов
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне
Дизайнеры ИГУМО рассказали TV BRICS о комиксах для Китая
Никита Ерофеев о фотоархиве Третьяковской галереи
Фотографы ИГУМО участвуют в мастерской Ивана Филимонова
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Эпоха оптимизма: выставка Георгия Липскерова в ИГУМО