Роль сайта в формировании имиджа кандидата в президенты

Как и положено, в новом учебном году продолжила работу и лаборатория инновационного маркетинга ИГУМО, созданная при экономическом факультете и факультете управления. Лаборатория сравнительно молодая (ей всего год), но вполне зрелая, если принять во внимание те исследования, которые провели студенты Института гуманитарного образования и информационных технологий в прошлом году. Практически все разработки отличались хорошей аналитикой, системностью и практической ценностью.

Созданная как полноценная учебная площадка для студентов экономического факультета и факультета управления ИГУМО, лаборатория специализируется на проведении маркетинговых исследований в области оценки рыночных возможностей компаний и разработки предложений по повышению их конкурентоспособности.

Вот только малая часть перечня выполненных в прошлом учебном году работ, которые могут оказать реальную помощь компаниям, заинтересованным в продвижении брендов: «www.igumo.ru – анализируем контент, исследуем аудиторию»; «Все познается в сравнении, или как мы увидели вузы Москвы»; «Роль сайта в формировании имиджа кандидата в президенты»; «Раз, два, три, четыре, пять – будем вузы мы считать…».

Надо сказать, что декларируемая ИГУМО миссия ответственного образования наложила отпечаток на все ноу-хау института. «Не отрицая» академических канонов, к любому делу здесь подходят творчески, нестандартно. Вот и на грядущий учебный год намечено много интересных и серьезных мероприятий. Неутомимый организатор и вдохновитель всех начинаний в работе лаборатории – заведующая кафедрой маркетинга экономического факультета И.С. Ключевская – предлагает студентам ИГУМО следующие направления работы.

Раз, два, три, четыре, пять – будем вузы мы считать…

Исследовательская работа

Проведение целого комплекса лабораторных исследований ключевых аспектов маркетинговой деятельности предприятий, работающих в различных сферах. Это исследования в области маркетинговой среды компаний, совершенствования ассортиментной политики, проведения факторного анализа, оплаты труда специалистов, продвижения товаров и услуг и др.

В первом семестре 2012–2013 учебного года запланированы исследования на темы:

Выездные мероприятия

Уже в сентябре студенты экономического факультета ИГУМО стали участниками разнообразных выездных мероприятий (выставок, конференций, семинаров), проводимых под патронажем кафедры маркетинга. На перспективу намечено:

Раз, два, три, четыре, пять – будем вузы мы считать…

Организация мастер-классов

Новые встречи в лаборатории маркетинговых исследований предполагают и элементы творчества, что наверняка увлечет студентов экономического факультета ИГУМО, ведь молодость не живет только категориями цифр и формул. Безусловную пользу и возможность профессионального погружения дадут:

Внимательно следите за нашими анонсами, знакомьтесь с информацией о том, как проходят эти исследования и мероприятия. Это нужный опыт!

Работа в лаборатории инновационного маркетинга позволяет студентам Института гуманитарного образования и информационных технологий приобретать бесценные практические навыки, многократно усиливающие их профессиональные компетенции.

А пока руководство экономического факультета и факультета управления ИГУМО, профессорско-преподавательский состав института желают всем студентам доброго пути в удивительную страну знаний… как говорится, «семь футов под килем»!

09.11.2012
Просмотров: 1598

Возврат к списку