Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ современном туристическом бизнесе наблюдается весьма сильная конкуренция и разворачивается «битва» за клиента.
Победа в этой конкурентной борьбе достанется тем туристическим компаниям, которые имеют более квалифицированный персонал.
Одним из основных требований к персоналу туристических агентств является умение завоевать и удержать потенциального клиента.
Институт гуманитарного образования и информационных технологий (ИГУМО) имеет значительный опыт обучения работников туристических фирм. В частности, прошли подобное обучение несколько групп туристического агентства «Путешествуй». В процессе обучения слушатели знакомятся с психологическими и этическими проблемами общения менеджеров с клиентами, изучают методы предупреждения и ликвидации конфликтов, приобретают навыки психологической устойчивости, в том числе, c помощью тренингов.
Занятия проводятся опытными преподавателями, имеющими значительный опыт обучения и консультирования в различных сферах взаимоотношений менеджеров, сотрудников и клиентов, такими, как: Зельдович Б. З. — кандидат экономических наук, профессор; Юрасова Е. Н. — кандидат психологических наук, доцент; Павлов А. В. — кандидат юридических наук, доцент; Волошин Н. И. — кандидат юридических наук, доцент; Овчинников А. А. — кандидат юридических наук и др.
Заведующим кафедрой менеджмента ИГУМО профессором Зельдовичем Б. З. написано методическое пособие «Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе». В этой работе на конкретных примерах даны рекомендации, позволяющие значительно повысить эффективность деятельности менеджеров и консультантов туристических компаний.
В ИГУМО разработаны несколько вариантов повышения квалификации персонала туристических фирм с различными сроками и формами обучения.
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Анимация, реклама и другие проекты в портфолио фотографов
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне
Дизайнеры ИГУМО рассказали TV BRICS о комиксах для Китая
Никита Ерофеев о фотоархиве Третьяковской галереи
Фотографы ИГУМО участвуют в мастерской Ивана Филимонова
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Эпоха оптимизма: выставка Георгия Липскерова в ИГУМО