В 2021 г. на Международном фестивале современного искусства DOCA впервые прошла арт-резиденция. Ее участниками стали Владислав Кононков, Александра Артамонова («Нежные бабы») и Сергей Потеряев.
Работы арт-резидентов отражали концепцию фестиваля «Как никогда, но это не точно» и обращались к теме будущего и новой этики.
Медиахудожник Владислав Кононков (Владивосток) представил аудиовизуальную инсталляцию «Белый Левиафан». Проект исследует маршруты миграции белух (Delphinapterus leucas) в северных водах Аляски, ставя вопрос о взаимосвязи климатических изменений и реакции на это биологических видов.
Вторая работа Владислава Кононкова «SOUNDSCAPE» показывает новый способ коммуникации людей через единое пространство дополненной реальности, в котором можно оставлять свои скейпы (звуковые следы).
Художник из Екатеринбурга Сергей Потеряев представил на DOCA-2021 фотографический проект «Ошибки цифрового леса», который можно увидеть в лестничном пространстве ИГУМО. Серия снимков об Измайловском парке показывает, как человек меняет природную среду, переделывая лес под парк, окруженный большим городом.
Участница арт-группы «Нежные бабы» Александра Артамонова из Калининграда провела на Международном фестивале современного искусства DOCA перформанс «Марш. Бросок», в котором представила свое видение этики будущего. Зрителям было предложено поделиться опытом побед и поражений.
Арт-резиденция была открыта на DOCA впервые для поддержки художников из регионов. Популяризация современного искусства и предоставление выставочной площадки для талантливых авторов – две приоритетные задачи Международного фестиваля современного искусства DOCA, который прошел на базе ИГУМО в 9-й раз.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
Фэшн-съемки: поиск референсов у легендарных фотографов и практика
DOCA-2024: open call для авторов и регистрация на фестиваль
Встреча с выпускником ИГУМО Николаем Федорцовым
Форма формата: выставка института дизайна в Галерее ИГУМО
Институт дизайна рассказал о проектах для Китая в радиоэфире
Анимация – инструмент для самопрезентации и продвижения брендов
Дизайнеры презентовали проекты для Китая экспертам