Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
С декабря прошлого года на факультете психологии идет активная работа по изучению проблемы одаренности в рамках проекта «Одаренные дети». Зимой состоялся методологический семинар, на котором студенты рассматривали такие вопросы, как проблемы одаренности, ее критерии, показатели, виды, признаки. Также ребята обсуждали, что же мотивирует детей к самореализации, к участию в социально полезной работе, в конкурсах. Теперь же от обсуждений перешли к действиям.
Непосредственное участие в исследовании принимают студенты колледжа психологии МКИК. Так, ребята из группы 21П (2-й курс колледжа психологии) выступили в качестве испытуемых в процессе диагностики общих и специальных способностей, которую проводили с ними их старшие коллеги – студенты 2-го курса факультета психологии ИГУМО. По результатам тестирования было выявлено, что ребята получили высокие баллы по уровню развития вербально-лингвистических способностей, также демонстрировали хороший уровень развития познавательных способностей и высокий социальный интеллект – способность к эмпатии, пониманию чувств других людей, осознание, как правильно вести себя в разных социальных ситуациях при общении с разными людьми. Эти навыки говорят о том, что ребята правильно выбрали профессию и смогут успешно учиться и работать по своей специальности.
Кроме того, студенты выпускного курса колледжа психологии Анастасия Осипова и Полина Дроздова проводят исследование одаренности в рамках своей преддипломной практики и написания ВКР. Они изучают способности школьников на интернет-портале «Одаренные дети» в разделе «Лаборатория одаренности», где был размещен специальный опросник. Заполнив его, школьники приняли участие в исследовании, а после анализа ответов смогут узнать от наших молодых специалистов о своих талантах в различных видах деятельности – литературных, художественных, музыкальных, артистических способностях, творческой и социальной одаренности.
Таким образом, студенты колледжа психологии не только проводят собственное исследование, но и на его основе помогают другим определиться с выбором профессионального пути.
Юлия Голованова, студентка 2-го курса факультета журналистики
15.04.2017Просмотров: 1216
Румянцева
Ольга
Михайловна