Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Один из важных компонентов педагогической практики – организация и проведение коллективного творческого дела (КТД). Это мероприятие должно развивать творческие способности и общекультурные компетенции учащихся. Проводиться оно может в форме игры, викторины, концерта или даже тематического классного часа.
Студенты группы 31Л, находящиеся сейчас на практике в московских школах, с большим энтузиазмом подошли к выполнению этой задачи. Успешно справившись с ней, они поделились результатами.
На празднике «Посвящение в гимназисты» у моих первоклассников я была в образе замечательного и совсем не вредного персонажа, известного всем как Шапокляк. Ребята меня узнали, но это не помешало нам весело и интересно провести наш праздник. Очень надеюсь, что это яркое событие останется светлым пятном в начале их школьного пути.
Екатерина Кузнецова, студентка 3-го курса колледжа иностранных языков
Для своего культурно-творческого дела я выбрала две игры, развивающие внимание, мышление, скорость, а также слаженность работы в команде. Первая игра называлась «Веселый счет», в ней нужно было быстрее команды соперников решить пример, ответом которого являлось двузначное число, и из листочков (которые я раздала каждому ученику) составить правильный ответ. Меня очень порадовал результат ребят, и команда под названием «Ученые» победила в этой игре с большим отрывом! Однако, чтобы проигравшая команда не отчаивалась, я предложила сыграть еще в одну игру, где можно было блеснуть своими знаниями, эта игра называлась «Третий лишний». Я произносила цепочки из трех слов, и ребята не только находили «третье лишнее» в них, но и объясняли свой выбор. В этой игре были задействованы все учащиеся класса. Урок пролетел незаметно, и дети остались довольны таким «развлечением»! Я считаю, мое КТД удалось!
Валерия Зарецкая, студентка 3-го курса колледжа иностранных языков
06.11.2015Просмотров: 2246
Куреня
Оксана
Олеговна