Возможность стать кем угодно

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Возможность стать кем угодно

Возможность стать кем угодно

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

О студенческих активностях, практике и занятиях

Быть студентом МКИК интересно и непросто одновременно. Однако для тех, кто действительно хочет учиться и ставит перед собой цель стать хорошим специалистом, колледж дает много возможностей для развития. Поэтому мы продолжаем серию интервью с самыми активными студентами МКИК о том, что они считают самым полезным и ценным в своей студенческой жизни.

В этот раз о проектах, практике и своем отношении к профессии рассказала студентка колледжа рекламы и PR Софья Хлопкова. Она успевает хорошо учиться, участвовать во всевозможных активностях, решать задачи студенческого парламента и работать по специальности.

СофьяХлопкова_02.jpg

– Софья, чем тебя увлекает сфера рекламы и PR? И почему получать образование в этой области ты решила именно в МКИК?

– Моя профессия предполагает довольно обширный набор более узких специальностей. После обучения я могу стать и SMM-специалистом, и PR-менеджером, и HR-директором… При выборе профессии в рекламе меня увлекло то, что я могу получить образование в конкретной сфере, но при этом использовать свои знания и опыт еще во множестве областей. Мы изучаем экономику, брендинг, психологию, занимаемся съемкой фото и видео. Это те знания и навыки, которые могут пригодиться где угодно.

Получать образование именно в МКИК я решила просто потому, что колледж запал мне в душу. Когда я впервые пришла на день открытых дверей, мне сразу понравились атмосфера учебного заведения и декан, который воодушевленно рассказывал про рекламное направление. И хотя тогда я пришла больше узнать о колледже иностранных языков, поступать я всё же решила в колледж рекламы (смеется).

СофьяХлопкова_03.jpg

– Что сегодня ты считаешь самым ценным из того, что дает тебе учеба в колледже?

– Мне сложно выделить какие-то конкретные знания и навыки, потому что они очень разные. Что-то полезное я получаю в процессе учебы ежедневно. Причем это происходит не только на занятиях, практике или во время участия в каких-то проектах, но и просто в общении со студентами, преподавателями и сотрудниками учебного отдела.

Я считаю очень ценным трепетное, уважительное отношение к учащимся в колледже. Мне нравится, что общение с преподавателями у нас строится не на строгом формализме, а на искренней взаимной заинтересованности.

Студенты получают поддержку со стороны наставников – не только в профессиональном, но и в человеческом плане. Преподаватель может спросить меня о том, как у меня дела, чем он может мне помочь, если есть какие-либо трудности. Это забота, которая делает процесс образования более комфортным и продуктивным.

СофьяХлопкова_04.jpg

– Ты показываешь хорошие результаты во время практики по специальности. Расскажи об этом опыте. Где ты работала и чему научилась за это время?

– Я проходила практику в digital-агентстве «Интериум». В этом году большую часть работы я выполняла в онлайн-режиме, но всё же несколько раз выезжала в офис и на разные мероприятия.

Самое важное, что я получила за время практики, – умение работать в команде. Сначала мне давали задания, которые было необходимо выполнить самостоятельно, а затем я собрала нескольких разных специалистов и организовала их работу таким образом, чтобы вместе мы могли решать более объемные задачи. Это было непросто – удаленно выстроить коммуникацию между всеми членами команды, объяснить каждому зону его ответственности и грамотно донести основные цели.

Еще я научилась быстрому поиску и анализу данных. Время на выполнение проектов всегда было ограничено, поэтому найти всю необходимую информацию, структурировать ее и оформить в таблицу или презентацию нужно было, не теряя времени зря. В такие моменты мне очень пригодилось владение разными компьютерными программами, которые мы изучали во время занятий в колледже.

Я научилась обращать внимание на ошибки. Например, однажды, работая над проектом, я заметила, что та информация, которую предоставили мне о бренде, отличается от той, что размещена на официальном сайте. Когда я указала на ошибку, я получила благодарность за внимательность. Это помогло избежать некачественно выполненной впоследствии работы.

Кроме того, за время практики я стала задавать больше вопросов и делать это более грамотно, что особенно важно для новичков. Например, я могла бы попросить просто рассказать мне о бренде, но гораздо эффективнее было задать много конкретных вопросов: о разных исследованиях, конкурентах, бюджете на продвижение, запросах и пожеланиях заказчика.

СофьяХлопкова_05.jpg

– В каких проектах колледжа ты принимала участие? Чем тебе интересна такая внеучебная студенческая активность?

– Я много раз принимала участие в Международном фестивале современного искусства DOCA. Когда я только поступила в колледж, этот проект впечатлил меня больше всего. Мне никогда раньше не встречались учебные заведения, где каждый год проходили бы такие масштабные яркие события, в которые вовлечены практически все студенты. На протяжении нескольких лет я принимала участие в фестивале в качестве волонтера, общалась с посетителями и рассказывала им о тех проектах, которые представлены в выставочном пространстве.

Это был отличный опыт выстраивания коммуникации. Хотя нужно сказать, что участие в событии – всегда сложный процесс. Нам было необходимо запомнить огромное количество информации, натренировать свою речь так, чтобы каждому зрителю было интересно и понятно нас слушать. Кроме того, первое время подходить к незнакомым людям бывало страшно. Но уже после первых часов работы на фестивале неуверенность сменяется невероятной энергией.

Быть специалистом в сфере рекламы и PR интересно тем, что полезные профессиональные навыки можно получить, участвуя практически в любом проекте. Вокруг нас безграничное поле возможностей для развития.

Много проектов, непосредственно связанных с профессией, реализуется на базе нашего колледжа рекламы и PR. Например, в прошлом году мы разрабатывали бренды для туристических мест Абхазии. Это был, вероятно, первый опыт, когда студентам доверили реализовывать реальные проекты для целого региона. Думаю, мало какие начинающие специалисты могут похвастаться таким кейсом в своем портфолио.

– Ты также являешься членом студенческого парламента и участвуешь во многих активностях этого сообщества. Почему для тебя важно быть его частью?

– Да, членство в студенческом парламенте действительно предполагает большую активность. Например, в прошлом году мы организовали Праздник весны, где я отвечала за музыку. Еще мы проводили Посвящение в студенты для первокурсников.

Студенческий парламент дает много возможностей для участия в разных проектах и активностях. Каждый из нас может выбрать то направление деятельности, которое ему наиболее близко и полезно. Что касается лично меня, то мне нравится участвовать в тех событиях, где можно взаимодействовать с людьми и наблюдать за тем, как люди взаимодействуют между собой. Работа в студенческом парламенте позволила мне развить лидерские качества, получить навык ведения проектов и организации командного решения задач.

Жизнь парламентариев очень насыщенная. Мы вкладываем много сил и времени в то, чтобы другим студентам было интересно и комфортно учиться в колледже. И в то же время мы открыты для коммуникации, нам бы хотелось, чтобы к нашему сообществу присоединялось как можно больше людей – активных, талантливых и неравнодушных.

– Сложно ли учиться в МКИК?

– Сложно и интересно, но здесь важно то, как сам студент относится к процессу обучения. К выпускному курсу у нас в группе осталось меньше человек, чем поступало. Почему так произошло? Думаю, всё дело в дисциплине, которая многим дается тяжело.

Колледж – это начальный период взрослой жизнь. Поэтому важно, чтобы человек мог брать на себя ответственность и понимать, чего он на самом деле хочет. В МКИК много возможностей для получения хорошего образования, но в то же время здесь надо действительно учиться, проявлять активность, следить за собой. Это интересно, если у студента есть четко поставленная цель, к которой он идет через обучение. И это очень сложно, если человек ходит на занятия бесцельно.

Я хочу взять максимум пользы от программы, практики и проектов в колледже, впитать в себя все те знания и опыт, которые нам дают каждый день. В этом я вижу путь к тому, чтобы стать крутым специалистом. Так что у меня есть мотивация, помогающая справляться с трудностями.

– Исходя из многогранности твоих интересов и разносторонней активности, каким специалистом ты видишь себя в будущем?

– Сегодня я вижу себя такой студенткой, которая хорошо понимает, какую профессию она для себя выбрала, и развивается в ней. Уже сейчас я уделяю время работе по специальности, вне учебы занимаюсь рекламой и SMM в социальных сетях.

В будущем я вижу себя сильной женщиной, которая создала маркетинговое агентство. Мне хочется делать всё четко, быстро и с учетом индивидуальных запросов каждого клиента. При этом мне бы не хотелось создавать ярко выраженную конкуренцию на рынке, потому что она, на мой взгляд, часто негативно отражается на работе.

– Это хорошая цель.

– Я бы сказала, что это один из вариантов. Я же могу выбрать из множества других. Например, помимо рекламы мне нравится снимать видео, рисовать картины, заниматься танцами. И здорово, что профессиональные навыки и знания способны помочь мне развиваться в этих и иных областях. Каким бы творчеством или иным видом деятельности я ни занималась, я смогу себя продвигать, расширять аудиторию, находить клиентов и зарабатывать на том деле, которое меня увлекает.

СофьяХлопкова_06.jpg

– Что бы ты пожелала всем студентам МКИК?

– Учиться. И еще – слушать других, прислушиваться к себе, не бояться что-то менять в своей жизни, идти по зову сердца и всегда иметь какую-то цель.

Виктория Гусакова


Просмотров: 210

Возврат к списку

ректор.jpg
Ректор МКИК
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК