Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяУчастники проекта «Психологическое фехтование» проанализировали понятие свободы, которое в эпоху самоизоляции обрело новый смысл.
Перед занятием ребята получили задание – снять видео и изобразить полет, выразив ощущение максимальной свободы. Движения студентов оказались схожими, но в каждом считывались совершенно разные эмоции.
Интересными оказались и метафоры, которые ребята использовали для словесного выражения чувства свободы.
Для одних учащихся свобода – это поток, захватывающий человека. Для других студентов это легкость бабочки, стремящейся к свету, саморазвитию и достижениям. Кому-то это чувство напомнило маленького пингвиненка, который ищет свое направление и не знает, как ему распорядиться свободой.
Анализ разных мнений и видеосюжетов позволил участникам встречи сделать интересный вывод. Часто свобода ассоциируется с полетом и крыльями, но ведь люди не летают. Для ощущения свободы нужно иметь опору в жизни и одновременно стремиться вперед, осознавая свои выборы и отвечая за них.
Занятие прокомментировала студентка 4-го курса колледжа иностранных языков Лиля Иванова:
«Это была очень полезная практика, так как мы смогли проанализировать друг друга через изображение полета. Как же много могут показать и рассказать о нас наше тело, наше настроение, состояние и уже устоявшиеся принципы. Спасибо за занятие внимательным гуру – Ольге Михайловне Румянцевой и Александру Михайловичу Шлюханову!»
Деканат колледжа психологии МКИК
Просмотров: 369
Волынкина
Марина
Владимировна