«Реклама-2018»: инновационные дизайн-решения

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

«Реклама-2018»: инновационные дизайн-решения

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Что дизайнеры увидели на выставке «Реклама-2018»?
fbrep.jpg       vkrep.jpg

0.jpg

Дизайнер, который хочет стать успешным в своей профессиональной сфере, должен уделять каждую минуту свободного времени изучению новых тенденций и направлений. Студенты факультета дизайна стараются следовать этому правилу и следить за тем, что происходит в индустрии. В этом ребятам помогают практика, проекты вуза, а также выездные занятия. Например, на прошлой неделе студенты посетили 26-ю Международную специализированную выставку «Реклама-2018».

На мероприятии учащиеся факультета дизайна познакомились с визуальными трендами в рекламе, оборудованием и материалами для полиграфии.
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg

Подробнее о посещении выставки рассказала студентка 4-го курса факультета дизайна Анна Харикова:

«Для студентов-дизайнеров выставка – это шанс познакомиться с новыми технологиями в области печати; а также увидеть в действии оборудование, которое делает возможным создание современных предметов дизайна.

Станки для лазерной резки и гравировки древесины, принтеры для печати на текстиле, промышленные 3D-принтеры, неоновые 3D-лампы всех форм и размеров, устройства для термопечати на текстильных изделиях – все это можно было рассмотреть с расстояния вытянутой руки.

Кроме того, выставки такого формата дают возможность сравнить разные фирмы, многие из которых существуют лишь в формате онлайн; оценить качество предоставляемых услуг, получить образцы материалов и установить деловые контакты».

Полученные на выставке знания оказались особенно значимыми в период написания дипломных работ, важным критерием которых является актуальность.

Информация о тенденциях развития отрасли и современном оборудовании поможет старшекурсникам дополнить свою работу и сделать ее более интересной с профессиональной точки зрения.

Помимо этого сейчас студенты начинают готовиться к DOCA-2019. И, возможно, кто-то из участников будет использовать современное оборудование при создании своих арт-объектов. 

КРИС.png
ТЕКСТ

Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Просмотров: 457

Возврат к списку

ректор.jpg
Ректор МКИК
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК