Разновидности рекламы в киберспорте

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Разновидности рекламы в киберспорте

Разновидности рекламы в киберспорте

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Как мы уже говорили много раз в предыдущих материалах, деньги в киберспорт попадают в основном за счет рекламных контрактов. Но какой бывает реклама в киберспорте? Давайте разбираться!

Киберспорт является очень молодой сферой. Но, как это обычно бывает, интерес породил спрос со стороны болельщиков, и теперь за киберспортивными соревнованиями следят миллионы фанатов. Такая статистика просмотров не могли пройти мимо рекламодателей.

rks_02.jpg

Сегодня реклама в киберспорте является наиболее увлекательной среди всех остальных сфер деятельности. Компании стараются максимально креативно подходить к процессу, и продукт получается весьма самобытным и интересным. Чего стоит последний рекламный ролик букмекерской компании Pari Match! Безусловно, от рекламных баннеров и рекламных видеовставок между включениями корреспондентов никуда не уйти, но, например, автопроизводитель Haval очень креативно подошел к рекламным вставкам своего нового кроссовера Haval F7. Он использует время начала раундов, когда игроки закупают оружие и боеприпасы: на экране трансляции появляется колесо с похожим на окно закупки оружия интерфейсом, в котором имеется несколько разделов, каждый из них раскрывает преимущества нового автомобиля.

Кроме того, во время игр организаторы турниров показывают баннеры, которые часто меняются. На них изображены спонсоры соревнований. Это также смотрится весьма интересно, а главное – привлекает внимание зрителей.

rks_03.jpg

Что чаще всего рекламируют в киберспорте? Поскольку реклама направлена на целевую аудиторию трансляций, на любителей видеоигр, которые в момент трансляции чаще всего находятся дома, ключевыми рекламодателями являются букмекерские конторы, сайты продажи внутриигровых предметов, сайты доставки еды, производители компьютерной техники и девайсов.

Таким образом, реклама в киберспорте достаточно полезна, поскольку зрителям действительно рекомендуют именно то, что им может быть интересно, а при условии, что рекламодатели тщательно подходят к своим вставкам, реклама в данной сфере служит еще и способом развлечения.

Иван Волынкин,
куратор проекта «Кибер.Спорт.Культура»


Просмотров: 388

Возврат к списку

ректор.jpg
Ректор МКИК
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК