Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты второго курса колледжа психологии продолжают изучать методы профессионального консультирования.
В рамках интерактивного занятия ребята рассмотрели схему построения Личной профессиональной перспективы (ЛПП) и обсудили каждый компонент в групповой дискуссии.
Участники проекта проявили себя как будущие профессионалы: в процессе беседы они выявили «подводные камни» опросника, на основе которого строится ЛПП.
Студент колледжа психологии Иван Радаев заметил, что вопрос «Кем бы Вы хотели стать по профессии через 20–30 лет?» уместен при работе с клиентами, имеющими опыт профессиональной деятельности. В ином случае необходимо снизить временной интервал до 5 или максимум 10 лет. Группа согласилась с мнением Ивана, поскольку при ответе на этот вопрос затруднения возникли и у самих студентов.
Учащиеся колледжа психологии отметили, что данный формат занятия позволяет каждому участнику получить одновременно опыт и клиента, и консультанта. Это, безусловно, пригодится ребятам в дальнейшей профессиональной деятельности.
Деканат колледжа психологии
Просмотров: 432
Волынкина
Марина
Владимировна