Новый этап в командном киберспорте

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Новый этап в командном киберспорте

Новый этап в командном киберспорте

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Главные дисциплины киберспорта – это CS:GO, Dota II и т.д. Это командные дисциплины, в которых соревнуются между собой 5 человек с каждой стороны. И это идет вразрез с мнением о том, что киберспорт – тот же самый спорт, но имеющий другой вид соревнований. В спорте, как известно, возможны замены игроков, и каждый клуб обязан иметь не 11 футболистов, а 20, чтобы быть застрахованным на случай травмы или тактической перестановки.

Нужно сказать, что и киберспорт начинает перестраиваться с точки зрения командопостроения и командообразования. Так, в прошлом году многие крупные киберспортивные организации начали приглашать в команды психологов и нескольких тренеров, а в составах появляются шестые и седьмые игроки.

Новый-этап_02.jpg

Первой командой, которая ввела в свой состав шестого и седьмого игроков, стал датский коллектив Astralis. Это команда, которая последние несколько лет была самой сильной в мире и отличалась высоким профессионализмом. Правда, после двух лет полного доминирования на CS:GO-сцене игроки стали уставать и просили отдых. В итоге, чтобы позволить игрокам отдохнуть, были подписаны молодые и перспективные ребята, которые временно заменяли своих опытных коллег на протяжении нескольких месяцев, пока те находились в отпуске.

Новый-этап_03.jpg

Но первой командой в мире, которая стала использовать линейку из 6 игроков прямо во время турниров (т.е. не просто заменяла игроков на месяц, а выбирала пятерку в зависимости от карты или соперника), стал французский коллектив Vitality. В финале против российско-украинского коллектива Natus Vincere французы тасовали состав в каждой из 5 карт, давая возможность игрокам перевести дух и выступать на своих любимых картах.

Новый-этап_04.jpg

Вчера состоялся первый в истории Counter-Strike матч, в котором каждая команда выступала в составе из 6 человек. Astralis играли против Natus Vincere, и команды тасовали свои составы на первой и второй картах. Таким образом, трансформации в киберспорте происходят не только в СМИ и появлении новых форматов в проведении турниров, но и в самих командах, в том числе в игровом процессе.

Иван Волынкин,
куратор проекта «Кибер.Спорт.Культура»


Просмотров: 491

Возврат к списку

ректор.jpg
Ректор МКИК
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК