Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты колледжа маркетинга готовятся к проведению Московского фестиваля рекламы для школьников.
Цель – рассказать старшеклассникам о том, что представляет собой сфера маркетинга, как бренды влияют на покупательский интерес, какие профессии существуют в индустрии. Студенты МКИК презентуют свою специальность и поделятся идеями, которые впечатлили их на начальном этапе обучения в колледже.
Центральным событием фестиваля станет конкурс, в рамках которого участникам будет предложено попробовать себя в роли маркетологов и креативных специалистов. Как и в реальном агентстве, школьники получат задание – создать рекламу продукта в одном из 6 форматов:
- текст;
- плакат/баннер;
- видео;
- контент-план для соцсетей;
- мерч;
- ambient (рекламные носители в окружающей среде).
Предварительно студенты колледжа маркетинга МКИК разместят для участников фестиваля обучающие ролики, в которых поделятся лайфхаками по созданию конкурсной работы и подробно разъяснят задание.
Студенты колледжа маркетинга и креативных коммуникаций уже придумали название фестиваля – New Sparks, что переводится как «новые искры». Тему можно интерпретировать по-разному. Новые искры – это новые идеи, подходы, возможности в рекламе. А может быть, новые искры – это молодые талантливые специалисты, которые в будущем смогут реализовать себя в сфере маркетинга и креативных коммуникаций. Или же искры – это символ интереса, который призван разжечь фестиваль рекламы в участниках.
Подготовка события в самом разгаре. Следите за новостями, совсем скоро поделимся обучающими видео для участников фестиваля, а также опубликуем условия конкурса.
Просмотров: 56
Волынкина
Марина
Владимировна