Мерч, интерьеры, фирменный стиль – рассказываем про дипломы

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Мерч, интерьеры, фирменный стиль – рассказываем про дипломы

Мерч, интерьеры, фирменный стиль – рассказываем про дипломы

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Мерч для коворкинга, интерьер для магазина комиксов, принты для стритвир-бренда – эти и многие другие проекты представили выпускники колледжа дизайна на защите дипломов.

Итоговая работа всегда состоит из двух частей – дизайна интерьера и фирменного стиля. Проекты создаются на основе исследований, пожеланий заказчиков, актуальной социальной повестки и тенденций в дизайне. Руководителями работ в этом году были дизайнеры Улдуз Пашаева и Ольга Шакирова.

Выпускники не только старались предложить стильные и функциональные решения, но и ориентировались на потребности целевой аудитории и идеологию бизнеса.

Например, Вероника Еманова работала над интерьером семейной стоматологической клиники, которую часто посещают дети. Перед визитом к врачу они испытывают стресс, поэтому для дизайнера было важно создать дружелюбное и комфортное пространство, выбрать материалы и мебель, к которым было бы приятно прикасаться.

Другой пример – работа Анастасии Беляниной для экомагазина и кафе Little Green. Бренд выпускает продукцию, которая соответствует принципам экологичности – минимум упаковки и только натуральные ингредиенты. В соответствии с этой концепцией Анастасия создала минималистичный дизайн упаковок, а также лендинг, логотип и интерьер кафе и магазина.

Похожий проект защитила Анастасия Грачёва, которая работала с брендом веганской косметики.

Также дизайнеры работали с общественными пространствами. Например, Арина Шишова создала проект для коворкинга «Делай», целевой аудиторией которого являются дизайнеры и архитекторы. Для них в пространстве предусмотрены отдельные мастерские с необходимым оборудованием. Также разработана сувенирная продукция для посетителей коворкинга.

Татьяна Фокина работала над фирменным стилем магазина комиксов, особенностью которого является наличие небольшой студии печати для новых авторов. Помимо логотипа, фирменных шрифтов и цветов Татьяна создала проект интерьера, а также ручки, блокноты, визитки в стилистике бренда.

При оценивании проектов эксперты обращали внимание не только на сами решения, но и на умение презентовать свою работу. С этим ребята справились отлично.

В материале мы привели лишь малую часть представленных работ. На деле их было больше, а выбранные темы поражали многообразием. Посмотреть проекты можно на нашем Behance.


Просмотров: 88

Возврат к списку

ректор.jpg
Ректор МКИК
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК