Лингвистика, педагогика и картинг

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Лингвистика, педагогика и картинг

Лингвистика, педагогика и картинг

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

О разносторонних интересах и возможностях, которые они открывают

Самые активные студенты МКИК успевают не только хорошо учиться, участвовать в проектах колледжа, но и на профессиональном уровне развиваться в разных видах дополнительной деятельности. Более того, в любом деле ребята находят возможности для своего роста. Например, студентка колледжа иностранных языков Кира Тихая-Тищенко рассказала о том, почему ей нравится заниматься организацией мероприятий, волонтерством и… участвовать в гонках.

Кира Тихая-Тищенко учится в колледже иностранных языков на преподавателя начальной школы со знанием английского. Она с интересом осваивает профессию, участвуя практически во всех лингвистических проектах учебного заведения, активно вовлечена в общественную деятельность в качестве члена студенческого парламента, а также находит время и силы для профессионального занятия картингом. Удивительно, как такие разные направления сочетаются в жизни одной хрупкой, на первый взгляд, девушки. По мнению самой Киры, всё это взаимосвязано, ведь каждое новое занятие, приносящее человеку удовольствие, может стать возможностью для раскрытия его личности.

TT_02.jpg

– Кира, почему ты выбрала для себя профессию лингвиста? И почему решила получить образование именно в МКИК?

– Я бы хотела быть не просто лингвистом, а лингвистом-учителем. Мне нравится взаимодействовать с людьми разного возраста – и со взрослыми, и с детьми. Я люблю изучать всё новое и делиться знаниями с теми, кому они могут быть интересны. Даже если впоследствии мой профессиональный путь пойдет не по стезе учителя, в любом случае, это будет что-то, связанное с коммуникацией. В этом плане образование, объединяющее педагогический и лингвистический блоки, кажется мне беспроигрышным вариантом.

Почему я выбрала именно Международный колледж искусств и коммуникаций? Я неоднократно приходила на дни открытых дверей и всегда чувствовала себя здесь как дома. Меня зацепили атмосфера, а также яркость и творческая направленность, которые проявляются во всём – от оформления самого здания, страниц колледжа в интернете до процесса обучения и студенческой жизни.

– Что тебе больше всего нравится в учебе? Какие знания, полученные на занятиях, ты считаешь самыми ценными?

– При поступлении я в первую очередь ориентировалась на свое желание стать педагогом, но в колледже меня не менее сильно увлекло всё, что связано с лингвистикой. Мне очень нравится изучать английский язык, его грамматику и фонетику, погружаться в тонкости, нюансы и взаимосвязи с культурой. Блоки программы, так или иначе связанные с подобными аспектами, есть на каждом курсе и в каждом семестре нашего обучения.

Мы изучаем язык практически каждый день, и это позволяет овладеть им на достаточно хорошем уровне. А знание языка, как известно, открывает огромные возможности перед специалистами в любых сферах.

Еще для меня очень ценно, что образование в колледже строится не просто на запоминании правил и увеличении словарного запаса. Программа постоянно меняется, улучшается с учетом запросов времени и пожеланий самих студентов. Мы видим, что для преподавателей важно, чтобы мы были заинтересованы, чтобы новая информация была для нас понятна и действительно полезна.

– В каких проектах колледжа ты принимаешь участие? Как они помогают твоему личностному и профессиональному росту?

– Я принимаю участие во многих проектах колледжа, часть из них напрямую связаны с моим направлением обучения. Например, в этом году, как и в прошлом, я была задействована в постановках нашего лингвистического театра. Это проект, в рамках которого студенты сами выбирают произведение, адаптируют сценарий, распределяют роли, проводят репетиции, создают костюмы и декорации, а затем представляют спектакль на английском языке. В качестве зрителей на представления традиционно приходят многие учащиеся и преподаватели со всего колледжа. Лингвистический театр пользуется действительно большой популярностью, позволяя проводить время с пользой и удовольствием как актерам, так и зрителям.

Творческая активность всегда вдохновляет, а в совокупности с изучением или развитием каких-либо профессиональных навыков дает еще более ценный результат.

Еще один масштабный проект факультета – Фестиваль ирландской культуры, который мы проводим ежегодно в День святого Патрика для абитуриентов и школьников (преимущественно из языковых школ). Это очень интересное событие, в котором задействованы многие лингвисты – не только студенты и преподаватели, но и выпускники колледжа. Мы готовим для гостей квест с играми и заданиями на английском языке, проводим концерт со сценками и исполнением ирландской музыки. Я уже два года подряд в качестве волонтера помогаю в организации этого большого яркого праздника.

Одна из главных возможностей, которую дает колледж для профессионального и личностного роста, заключается в том, что каждый студент может заниматься реализацией тех проектов, которые ему интересны. Так, вместе с другими студентами нашего направления мы создали разговорный клуб. Встречи проходили раз в неделю и были открыты для всех желающих. Мы обсуждали интересные темы на английском языке и играли в игры. Здорово, что это была именно студенческая инициатива, воплощенная в жизнь.

– Почему для тебя важно быть частью студенческого парламента?

– Потому что это возможность никогда не стоять на месте. Работа в студенческом парламенте – это история про постоянную активность, бесконечные планы и бесчисленные проекты. Скучать некогда!

У нас много разных направлений деятельности, по которым формируются определенные группы. Кто-то отвечает за проведение мероприятий, кто-то – за ведение социальных сетей, перевод материалов и еще много всего интересного. Я стараюсь не стоять на месте и пробовать себя практически во всём. Мне нравится сменять виды активности. Это не только позволяет не утомляться, но и развивает разные навыки, дает разносторонний опыт.

За два года обучения я выступала в качестве волонтера на некоторых выставках и мероприятиях в колледже, с удовольствием принимала и продолжаю принимать участие как в организации, так и в проведении праздников. Одним из моих любимых событий является день открытых дверей, когда мы с другими студентами помогаем декану представлять наш колледж перед широкой аудиторией. Мы проводим презентацию, рассказывая о студенческой жизни, о тех впечатлениях, знаниях и навыках, которые получаем в процессе учебы, а затем отвечаем на вопросы абитуриентов и родителей. Меня радует, что многие посетители после официального мероприятия заходят в приемную комиссию, чтобы подробнее узнать об условиях поступления. Это значит, что колледж (и, хочется верить, мы – студенты) действительно привлекает их внимание.

Мне нравится, что благодаря активности в студенческом парламенте я могу быть действительно полезна окружающим. Для меня это важный аспект жизни.

TT_03.jpg

– Ты хорошо учишься, много участвуешь в студенческой жизни, но помимо этого у тебя есть интересное и необычное увлечение за пределами колледжа. Как в твоей жизни появился картинг?

– Мой папа очень увлечен автоспортом. Всё началось с того, что я стала вместе с ним смотреть большие гонки по телевизору. Когда позже я узнала про картинг, я была в восторге: оказалось, что скоростные соревнования на трассах можно устраивать не только на спортивных автомобилях, но и на более доступных аналогах – картах. Мы с папой вместе пошли на картодром, где мне подробно рассказали про этот вид спорта, показали, как управлять, и дали попробовать проехать первую дистанцию. Так я стала ради развлечения каждую неделю ходить кататься на картах, а со временем занялась этим профессионально.

Гонки – это адреналин и мощная энергия, которая рождается от концентрации внимания на своих действиях. Человек за рулем учится управлять не только автомобилем, но и собой самим.

TT_04.jpg

Сегодня картинг дает мне много эмоций, вдохновения и полезных, на мой взгляд, навыков. Как и любой спорт, он требует постоянных тренировок, выдержки, непрерывной работы над собой.

Я принимала и продолжаю принимать участие во многих соревнованиях по картингу, в том числе в командных. Это доставляет мне особое удовольствие и удовлетворение. Потому что работа в слаженном коллективе очень поддерживает, позволяет ощущать дополнительную ответственность, а значит, еще сильнее мотивирует двигаться вперед. Пожалуй, это применимо не только к гонкам, но и к студенческой жизни и профессиональной реализации тоже.

– Ты разносторонняя, активная, целеустремленная личность. Каким специалистом ты видишь себя в будущем? Чего бы ты хотела добиться в профессии?

– Сейчас я вижу себя студентом, который постоянно учится новому, во всём ищет что-то интересное и стремится использовать любые возможности для роста. В будущем я бы хотела сохранить в себе эти качества и стать тем специалистом, которому искренне нравится делать то, что он делает. Я убеждена в том, что главный фактор развития и успеха – увлеченность. Заработать деньги, конечно, можно и без удовольствия от работы, но в таком случае, на мой взгляд, развитие человека сильно затормаживается.

TT_05.jpg

– Что бы ты пожелала студентам МКИК?

– Оставаться такими же открытыми и творческими, какие они сейчас. Каждый из нас – уникальная личность со своим потенциалом и амбициями. Я бы хотела пожелать, чтобы все студенты использовали те возможности, которые дает колледж и окружающий их мир в целом, для того чтобы воплощать свои мечты и идеи в жизнь.

Виктория Гусакова


Просмотров: 369

Возврат к списку

ректор.jpg
Ректор МКИК
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК