Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты третьего курса колледжа дизайна МКИК защитили комплексные дизайн-проекты. Работа включает две части: фирменный стиль и проект общественного пространства.
Студенты колледжа дизайна – это универсальные специалисты, которые могут работать по двум направлениям: графический дизайн и дизайн интерьера. К окончанию обучения их портфолио включает как минимум два комплексных проекта по указанным отраслям.
Разработка фирменного стиля всегда начинается с исследования целевой аудитории и особенностей позиционирования бренда. Это важные составляющие, которые отражаются в визуальных решениях проекта: логотипе, фирменных цветах, шрифтах и паттернах.
Интерьерная часть работы является носителем и продолжением фирменного стиля. По заданию кураторов студенты колледжа дизайна должны выбрать для создания пространственных решений реально существующие локации. Ребята выезжали на место, чтобы изучить особенности пространства, а иногда им даже удавалось сделать необходимые замеры.
В рамках разработки интерьера студенты создают чертежи, техническую документацию, а также делают качественные визуализации в программе 3Ds Max. Это востребованный навык в индустрии, с помощью которого дизайнер может наиболее точно представить заказчику конечный результат.
В итоге у каждого студента получился подготовленный к печати гайдлайн, а также отвечающий всем требованиям проект интерьера.
Создание комплексной работы на третьем курсе обучения – это своеобразная репетиция перед дипломом, когда дизайнеры так же готовят к защите фирменные стили и интерьеры, в том числе выполненные для реальных заказчиков.
Просмотров: 54
Волынкина
Марина
Владимировна