Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяМКИК готовится к открытию киберспортивного колледжа. Идея создать коммьюнити игроков и запустить перспективное направление подготовки принадлежит выпускнику факультета рекламы и PR ИГУМО Ивану Волынкину. В интервью он поделился своими мыслями об индустрии киберспорта как об одном из актуальных сегментов мирового рынка.
Почему киберспорт?
Индустрия онлайн-соревнований развивается быстрыми темпами, ее ждут большие перспективы. В связи с этим моя дипломная работа была посвящена развитию киберспортивного движения в вузе и колледже. Команда МКИК увидела большой потенциал в проекте, после чего было принято решение запустить отдельный профиль подготовки.
Бюджеты, которые «крутятся» в сфере киберспорта, растут в геометрической прогрессии, а профессионалов в ней слишком мало. МКИК будет обеспечивать индустрию востребованными специалистами, обладающими разносторонними навыками.
КИБЕР.СПОРТ.КУЛЬТУРА – смысл в названии
КИБЕР.СПОРТ.КУЛЬТУРА – обновленное название киберспортивного коммьюнити. Эти три слова отражают нашу позицию относительно развития проекта. «КИБЕР» – мы научим всему, что связано с киберспортом и погрузим в кибермир. «СПОРТ» – мы развеем миф о физическом состоянии людей, связанных с данной сферой деятельности. «КУЛЬТУРА» – мы покажем, что киберспорт обладает огромной историей и является полноценной частью культуры.
Киберспорт vs спорт
Сейчас киберспорт только начинает набирать мировую популярность. За трансляциями международных соревнований наблюдают миллионы людей – цифры зачастую побеждают статистику просмотров реального спорта.
Сфера привлекательна еще и тем, что на нее не могут повлиять геополитические события. Пандемия приостановила международные спортивные соревнования, музыкальные концерты и другую офлайн-деятельность, а онлайн-турниры по различным киберспортивным дисциплинам продолжились. У киберспорта большое будущее в цифровом мире.
Киберспорт – кладезь творческого потенциала
Киберспорт – это, безусловно, источник творческих находок. Во-первых, побеждать в соревнованиях без творческих новшеств было бы невозможно. Каждую неделю игроки придумывают какие-то новые тактики и ищут подходы к командам соперников, чтобы обыграть их.
Во-вторых, творчество просто необходимо для освещения соревнований. Сегодня существуют сотни различных компаний, проводящих турниры по всевозможным киберспортивным дисциплинам. Им тоже нужно разнообразие и с точки зрения освещения турниров, и с точки зрения форматов этих самых турниров, чтобы было интересно и зрителям, и игрокам.
В-третьих, одни и те же игры надоедают людям, поэтому создаются новые, а в этом процессе без творчества никуда. На мой взгляд, киберспорт – это кладезь творческого потенциала.
Онлайн-спорт – объективная или виртуальная реальность?
Киберспорт – это феномен, который объединяет объективную и виртуальную реальность. Именно за это его так любят игроки и фанаты. Виртуальные возможности в совокупности с человеческим интеллектом дарят зачастую непредсказуемые и невероятные ощущения. Поэтому киберспорт нельзя относить к какой-то одной реальности.
Киберспортивный колледж
Нужно понимать, что в новом колледже мы не будем учить студентов играть. Наша задача – сформировать у молодых и талантливых ребят те навыки, которые необходимы для организации соревнований. Студенты научатся грамотно выражать свои мысли, вести онлайн-трансляции, раскручивать проекты в социальных сетях, умело освещать соревнования в медиа и многому другому.
За счет объема полученных знаний выпускники смогут работать как в сфере киберспорта, так и в других направлениях деятельности, поскольку сегодня всем нужны профессионалы с навыками продвижения проектов, ведения соцсетей, написания текстов и организации событий.
Киберспортивные планы на ближайшее время
В этом году в МКИК мы планируем каждый месяц проводить мастер-классы спикеров из области киберспорта. Также пройдут LAN-турниры по CS:GO и FIFA 21, которые будут анонсированы уже совсем скоро!
За новостями проекта КИБЕР.СПОРТ.КУЛЬТУРА и запуском нового киберспортивного колледжа МКИК вы можете следить на сайте в специальном разделе.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
Просмотров: 765
Волынкина
Марина
Владимировна