Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяКо дню открытых дверей в МКИК студенты колледжа маркетинга и креативных коммуникаций разработали квиз о том, как реклама управляет нашим поведением, влияет на эмоции и убеждает приобрести тот или иной товар.
Абитуриентам было предложено три интересных задания. Первое – отгадать известный бренд по атрибутам, зашифрованным в эмодзи. Атрибутами бренда маркетологи называют элементы, которые делают его узнаваемым и помогают выделиться среди конкурентов.
Студенты колледжа маркетинга и креативных коммуникаций на ярких примерах объяснили, как атрибуты бренда формируют образ компании и отражают ее ценности, почему совокупность элементов хорошо закрепляется в сознании аудитории.
Второе задание было связано с визуальной рекламой. Абитуриентам предлагалось выбрать из двух креативов для одного и того же продукта наиболее выигрышный и привлекательный вариант.
По результатам задания на экран выводилась статистика – еще один важный инструмент маркетологов. Студенты дали обратную связь по тем вариантам визуала, которые понравились большинству зрителей. Они говорили о том, почему именно эти креативы привлекают наше внимание, в чем их сила и какие «крючки» использовали маркетологи, опираясь на законы психологии потребителей.
Третье задание было посвящено эффекту Манделы. Это психологический феномен, при котором у нескольких или у многих людей совпадают ложные воспоминания. На примере логотипов и рекламных креативов студенты колледжа показали, как работает этот эффект в их сфере деятельности.
Создавая квиз, маркетологи МКИК стремились вдохновить своих будущих коллег, приоткрыть им сферу маркетинга и показать, как интересно работают механизмы рекламы.
Сам квиз, который провели студенты, тоже можно использовать как интерактивный вариант продвижения и способ познакомить аудиторию со спецификой деятельности компании.
Обучение в колледже маркетинга и креативных коммуникаций МКИК основано на интересных кейсах из мира рекламы. Анализ ярких примеров позволяет студентам расширить свой профессиональный инструментарий и увидеть, как в маркетинге объединяются воедино творчество и аналитика.
Просмотров: 68
Волынкина
Марина
Владимировна