Активная студенческая жизнь – лучшее вдохновение

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Активная студенческая жизнь – лучшее вдохновение

Активная студенческая жизнь – лучшее вдохновение

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Студентка колледжа иностранных языков о занятиях и проектах

МКИК – учебное заведение, в котором особое внимание уделяется студенческой активности и проявлению творческого потенциала будущих специалистов. Здесь учатся талантливые и целеустремленные молодые люди, которые осмысленно и неординарно подходят к любому делу. Мы продолжаем серию интервью с самыми активными студентами разных направлений обучения.

Со студенткой колледжа иностранных языков Вероникой Власовой мы поговорили о том, что она считает самым интересным в выбранной профессии, какой опыт и возможности дают ей проекты учебного заведения и почему для нее важно активно проявлять себя не только на занятиях, но и в свободное от учебы время.

Власова_02.jpg

– Вероника, почему ты решила поступить именно в колледж иностранных языков МКИК?

– Честно говоря, в девятом классе мне еще было сложно выбрать, в каком направлении я хотела бы развиваться. Поэтому я рассматривала колледжи, где готовят специалистов в самых разных областях. В моем городе Курске подходящих вариантов не нашлось, а в Москве от разнообразия разбегались глаза. Однако именно МКИК стал моей любовью с первого взгляда. Сначала меня привлек стильный сайт, потом – интересные направления обучения, яркий дизайн пространства, а после дня открытых дверей, когда я познакомилась с ректором и деканами, сомнений не осталось: я поняла, что хочу учиться только здесь.

Несмотря на то что у меня не было четкого представления о будущей профессии, мне всегда хотелось связать свою жизнь с коммуникацией, взаимодействием с людьми. Из направлений, представленных в МКИК, я выбрала колледж иностранных языков. На мой взгляд, здесь гармонично соединилось всё, что мне близко. С одной стороны, нас готовят к переводческой деятельности и выстраиванию межкультурных коммуникаций, с другой – дают нам образование, позволяющее работать педагогами начальной школы с возможностью преподавания английского. Меня интересуют обе грани профессии, но в первую очередь – работа с детьми. Думаю, в этом я нашла себя.

Сегодня МКИК для меня – не просто учебное заведение, а место, где комфортно и интересно заниматься собственным развитием. Попав в это образовательное пространство, я оказалась в невероятно творческой атмосфере и в окружении удивительных людей.

Здесь преподают люди, которые умеют увлекать своим предметом, а студенты вдохновляют и помогают друг другу постоянно расти, двигаться вперед. Поэтому за годы учебы я ни разу не пожалела о сделанном выборе.

– Какие предметы в колледже тебе интересны больше всего?

– Все предметы так или иначе полезны для будущей реализации в профессии. Если говорить о тех дисциплинах, которые меня больше всего вдохновляют, то это в первую очередь всё, что связано с педагогикой и людьми, их психологией в целом. На таких занятиях я узнаю много полезного, в том числе о себе самой.

Не меньший интерес я испытываю к изучению английского языка. У нас очень много дисциплин, связанных с разными его аспектами. Мы учимся грамотной и свободной устной и письменной речи, занимаемся переводами, глубже погружаемся в культуру англоязычных стран. Это расширяет границы как в мышлении, так и в контексте тех возможностей, которые открываются передо мной как специалистом со знанием языка.

И, пожалуй, неожиданным для меня самой стал внезапно проявившийся интерес к математике. Именно в МКИК я открыла для себя этот предмет с новой стороны. Он перестал быть скучным и бессмысленным. И это наглядно показывает, какие потрясающие преподаватели работают в колледже. Они не просто дают знания, а вовлекают студентов. Мне никогда еще не было так интересно решать уравнения (смеется).

Власова_03.jpg

– Ты успеваешь не только хорошо учиться, но и вести активную студенческую жизнь. В каких проектах колледжа ты принимаешь участие?

– Я участвую во многих проектах колледжа иностранных языков. Они помогают мне в максимально интересном для меня формате получать ценные профессиональные знания.

Например, с самого первого курса я участвую в постановке спектаклей лингвистического театра. Вместе с другими студентами мы выбираем произведение, адаптируем текст под сценарий, проводим репетиции и показываем представление на английском языке. С одной стороны, для меня это хорошая возможность улучшить навыки говорения, расширить словарный запас и получить опыт публичной деятельности. С другой стороны, я очень ценю ту команду, частью которой мне посчастливилось стать. Когда я впервые пришла на встречу с участниками лингвистического театра, я ощутила теплоту и поддержку. Ребята всегда рады новым друзьям и с удовольствием помогают студентам с разных факультетов, которые тоже решили попробовать себя в таком виде творчества.

Еще один значимый для меня проект – английский разговорный клуб, который мы организовали вместе с другими учащимися нашего колледжа. Это была открытая площадка для всех тех, кто хотел бы изучать язык в непринужденной атмосфере. Мы играли в игры, общались на разные темы, смотрели фильмы, обсуждали книги. В прошлом семестре проект расширился: теперь мы проводим целые квесты для студентов всех направлений обучения, предлагая выполнить задания из разных профессиональных областей.

Мне нравится, что проекты колледжа не только позволяют студентам получать полезный опыт, но и сближают. Мы взаимодействуем с учащимися разных направлений. Такое общение вдохновляет и наполняет.

Я очень творческий человек, поэтому в сферу моих интересов входят не только лингвистические проекты. Мне очень нравится участвовать в работе мастерской художника Валерия Чтака. Под его наставничеством студенты с разных факультетов расписывают стены аудиторий колледжа и создают арт-объекты. Недавно мы разрабатывали принты для футболок по мотивам известных детских стихотворений. А еще я каждый год участвую в качестве волонтера в Международном фестивале современного искусства DOCA, проходящем в нашем учебном заведении весной. Оба проекта – это невероятный заряд творческой энергии и возможность окружить себя талантливыми людьми с активной жизненной позицией.

– Ты также являешься членом студенческого парламента. Почему для тебя это важно?

– Это позволяет мне проявлять себя. Мне интересна активная жизнь как в колледже, так и за его пределами. На мой взгляд, только так можно двигаться вперед, создавать новое, заряжать энергией окружающих людей и заряжаться самой.

Участие в проектах, работа в студенческом парламенте – то, что требует много сил. Однако такая деятельность дает гораздо больше энергии, чем отнимает.

У каждого члена студенческого парламента есть определенная зона ответственности. Например, я участвую в организации праздников, помогаю вести страницу колледжа в социальных сетях, занимаюсь волонтерством на разных мероприятиях. Это дает мне ценный многосторонний опыт и в то же время – возможность приносить пользу тому учебному заведению, которое я очень люблю.

Особенно ценно, что члены студенческого парламента часто выступают с инициативами и реализуют собственные проекты, тем самым делая жизнь в колледже еще более насыщенной и яркой. Я впервые вижу учебное заведение, в котором идеи студентов настолько отзывчиво поддерживаются руководством и преподавателями.

Нам дают возможность проявляться, быть собой и создавать такое пространство, в котором нам комфортно развиваться. Это, на мой взгляд, отличает МКИК от многих других колледжей.

– Каким специалистом и какой личностью ты видишь себя в будущем? Что бы ты хотела привносить в мир через свою профессиональную и личностную активность?

– Я будущий педагог, поэтому со всей ответственностью подхожу к тому факту, что мне предстоит не только делиться своими знаниями с другими людьми, но и вносить вклад в формирование личности детей. Это сложное занятие, но мне очень хочется за него взяться. Через преподавание, воспитание я бы хотела привносить в мир больше добра и проявлять в учениках лучшие человеческие качества, помогать ребятам становиться достойными людьми, преданными своим убеждениям.

Как личности мне кажется ценным сохранить в себе ту вдохновленность жизнью, энергичность и целеустремленность, которые есть у меня сейчас. Студенческие годы проявили во мне много положительных качеств, которые я бы хотела использовать и сейчас, и в будущем.

Власова_04.jpg

– Что бы ты сегодня пожелала всем студентам МКИК?

– Быть верными своим мечтам и помнить, что даже самые невероятные желания могут сбыться, если следовать за ними, верить в них и усердно работать.

Виктория Гусакова


Просмотров: 520

Возврат к списку

ректор.jpg
Ректор МКИК
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК