Агентство «PLAY!»: покоряя соцсети

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Агентство «PLAY!»: покоряя соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

реклама1.jpg

Ребрендинг ИГУМО состоялся, однако его процесс еще не завершен. Идет этап ретрансляции обновленного бренда: к примеру, только что был запущен в новом дизайне сайт института. Значительная часть работы по продвижению ИГУМО поручена коммуникационному агентству «PLAY!». 

Коммуникационное агентство «PLAY!» – это практико-ориентированный проект факультета рекламы и PR. Его руководители и сотрудники – студенты-рекламисты и пиарщики, которые таким образом получают опыт работы с настоящими кампаниями по продвижению. Возглавляет агентство студентка 4-го курса факультета рекламы и PR Ксения Деменкова, а курирует его деятельность и наставляет сотрудников декан факультета рекламы и PR Роман Игоревич Козлов, за плечами которого почти 20 лет работы в ведущих коммуникационных агентствах. 

В этом семестре агентство занимается продвижением в социальных сетях сразу нескольких проектов ИГУМО: обновленного бренда, колледжа ИГУМО, Чешско-русского колледжа, портала «Одаренные дети» и, конечно же, фестиваля DOCA-2016. 

реклама2.jpg

SMM-продвижение в наше время жизненно важно для любого бренда, особенно для образовательного учреждения, потому что именно с его помощью налаживается коммуникация с нашей основной аудиторией – школьниками-абитуриентами. 

Social Media Marketing следует изучать на практике, ведь тренды в нем меняются едва ли не каждые две недели. Для успешного продвижения в соцсетях нужны усилия целой команды, включающей пиарщиков, райтеров, фотографов, дизайнеров и IT-специалистов, поэтому внутри агентства «PLAY!» созданы группы, в которые входят студенты разных факультетов. Они следуют в своей работе ключевым SMM-трендам. Создавая материалы, агентство соблюдает основное правило в SMM последних трех лет – делает упор на визуальную составляющую, так как сейчас в мире становится значительно больше визуалов. Кроме того, по словам Ксении Деменковой, «у нас сейчас есть потрясающий уникальный фирменный стиль. И мы просто не можем позволить себе выпускать контент, который не будет ему соответствовать». 

реклама3.jpg

Занимаясь реальными проектами, студенты осваивают важнейшие навыки своих будущих специальностей, учатся соблюдать дедлайн, грамотно выполнять техническое задание. Отлаживается реальное профессиональное взаимодействие: к примеру, дизайнеры адаптируются к критике руководителей проекта, а пиарщики в свою очередь привыкают правильно составлять техническое задание. Журналисты работают как копирайтеры и корреспонденты, изучают тренды современного копирайтинга, адаптируют свои тексты под язык социальных сетей.

реклама4.jpg

Коммуникационное агентство «PLAY!» также работает в направлении event-менеджмента. Студенты будут работать над продвижением как внутренних мероприятий, так и направленных на развитие остальных проектов. Для ребят это отличная возможность поработать над менеджментом событий, который сегодня является одним из самых прогрессирующих направлений маркетинга. 

Сейчас коммуникационное агентство расширяется, ищет новые ресурсы и «свежую кровь» – студентов, которые будут готовы осваивать актуальные маркетинговые технологии.

Екатерина Коновалова, 4-й курс факультета журналистики

Роман Игоревич Козлов, декан факультета рекламы и PR

 

 


Просмотров: 280

Возврат к списку

ректор.jpg
Ректор МКИК
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК