вернуться

www.igumo.ru – анализируем контент, исследуем аудиторию

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

www.igumo.ru – анализируем контент, исследуем аудиторию

Результаты исследования показали, что студенты нашего института высоко оценивают собственный сайт ( «хороший» – 67,2% респондентов, «отличны» – 12,8%); основной целью посещения его является получение информации о расписании – 99,2%. Узнать новости из жизни института заходят на сайт 32% опрошенных, получить информацию в электронной библиотеке готовы 16%.

Дизайн нашего сайта студенты рассматривают как весьма привлекательный ( «хорошо» – 35,2%; «отлично» – 28,8%).

Позитивно отозвались об удобстве сайта 38,4% респондентов. Однако легкость поиска информации оценена в основном как «средняя» (41,6%) и «хорошая» (25,6%).

Активность студенческой аудитории, с точки зрения респондентов, низкая – не участвуют в обсуждениях 83,2%.

По вопросам наполнения сайта были высказаны предложения, которые с позиции целевой аудитории можно считать спорными. Например, предложения по увеличению количества новостей за счет регулярных обзоров экономики/политики/спорта имеют явно выраженный дифферент в сторону СМИ. Сайт института не является средством массовой информации по определению.

Адекватных посетителей сайта изначально интересуют новости образования, а не «динамовские страсти» на футбольном поле в Санкт-Петербурге (для этой информации есть свои порталы).

Но это уже детали…

По мнению самих участников исследования, проведенное занятие позволило им не только лучше понять особенности изучаемой дисциплины, но и почувствовать вкус научной работы: извлекать, обобщать информацию о мнениях и предпочтениях пользователей сайта, делать выводы и разрабатывать собственные рекомендации.

25.11.2010
Просмотров: 758

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее