вернуться

Статистика рынка потребительских товаров

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Статистика рынка потребительских товаров

Бесспорно, решение прикладных кейсов является важным элементом при обучении экономическим дисциплинам. Руководствуясь данной идеей, было организовано открытое занятие по дисциплине «Статистика рынка потребительских товаров», прошедшее 20 ноября 2009 года на факультете экономики и менеджмента. Деловые игры со студентами 3 курса провел кандидат экономических наук Збарский А. М.

Целью данного занятия явилась обработка информации из статистических сборников, публикуемых РОССТАТОМ, корпоративной отчетности, формируемой самим предприятием. Решаемые задачи были привязаны к теме учебного плана — «Статистика цен». Ключевое направление было сделано в сторону правильного расчета индексов Ласпейреса и Пааше, индекса потребительских цен. Полученным значениям обучающиеся должны были дать правильную экономическую интерпретацию.

Студенты факультета экономики и менеджмента смогли эффективно совместить теоретические навыки, полученные на лекционных занятиях, с прикладными задачами, с которыми они обязательно столкнутся на предприятиях реального сектора экономики.

Проведение таких занятий однозначно оказывается полезным, так как позволяет максимально погрузиться в атмосферу настоящего предприятия и оперативного принятия управленческих решений на основе информации, полученной из внешних и внутренних источников. 14.12.2009
Просмотров: 667

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее