Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
Роль сайта в формировании имиджа кандидата в президенты

Роль сайта в формировании имиджа кандидата в президенты

Выборы президента – это повод не только поспорить о политике, но и проанализировать, кто и как из кандидатов на столь высокий пост разбирается в интернет-маркетинге.

Интернет-маркетинг (от англ. internet marketing) – это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете. Естественно, персональные сайты кандидатов лучше всего позволяют судить об этом.

По инициативе заведующей кафедрой маркетинга И.С. Ключевской студенты экономического факультета и факультета управления ИГУМО оценили роль сайта в формировании имиджа кандидата. Актуальность задачи продиктована, в частности, тем, что студенты на практике закрепляют полученные теоретические знания по дисциплине.

Как выяснилось, наиболее информативные, стильные по дизайну сайты – у теперь уже избранного президента В.В. Путина, а также Г.А. Зюганова; демонстрирует явный лаконизм сайт В.В. Жириновского; сайт М.Д. Прохорова – сайт человека-бизнесмена; а сайт С.М. Миронова наиболее интерактивен, доступен для обсуждения проблем.

Активная жизненная позиция кандидатов в президенты В.В. Путина, Г.А. Зюганова, М.Д. Прохорова просматривается уже с главных страниц их сайтов. А слоганы лишь усиливают этот эффект: на сайте В.В. Путина – «Изменим Россию вместе», на сайте Г.А. Зюганова – «Наш шанс – перемены к лучшему», на сайте М.Д. Прохорова – «Новый президент – новая Россия».

Оформление сайтов заметно влияет на восприятие информации от кандидатов. Г.А. Зюганов остается верен себе и оформляет свой сайт в традиционной «коммунистической» гамме, сайт В.В. Путина несет национальную идею – в оформлении использованы цвета российского флага. Сайт С. М. Миронова выполнен в желто-оранжевом цвете, придающем деятельный настрой. Цветовой минимализм присущ сайтам М.Д. Прохорова и В.В. Жириновского.

Представление самих кандидатов также неоднозначно. Образ Г. А. Зюганова – это образ настоящего «партийца», человека, прошедшего сложный жизненный путь, образ В.В. Путина – образ человека с активной жизненной позицией, интересующегося всеми сторонами жизни, любящего природу, спорт, развлечения. М.Д. Прохоров, акцентируя внимание на своих деловых качествах, выглядит ответственным, компетентным человеком. В.В. Жириновский создает впечатление человека сильного, которого волнует национальный вопрос. С.М. Миронов считает, что счастье каждого человека – быть востребованным.

В результате анализа предвыборных сайтов кандидатов и сопоставления данных, полученных в ходе исследования, с результатами президентских выборов можно сделать вывод о важности интернет-маркетинга не только в коммерческой деятельности организаций, но и в таком масштабном мероприятии, как президентские выборы!

Заведующая кафедрой маркетинга Е.С. Ключевская

15.03.2012
Просмотров: 624

Возврат к списку


ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2016 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.