вернуться

Роль малого бизнеса в развитии потребительского рынка РФ

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Роль малого бизнеса в развитии потребительского рынка РФ 1

22 ноября 2013 г. на факультете управления ИГУМО прошло заседание круглого стола «Роль малого бизнеса в развитии потребительского рынка РФ».

Развитие малого бизнеса в России, равно как и степень активности предпринимателей в стране, во многом предопределяет уровень демократизации и открытость экономики нашего государства. Именно за счет поддержки данного сегмента предпринимательства правительство должно решать общие проблемы повышения благосостояния проживающего в стране населения и увеличения в процентном соотношении людей со средним уровнем заработка. Кроме того, развитие малого предпринимательства в России способствует пополнению бюджета за счет налоговых поступлений. Именно по этим причинам процветание данного вида бизнеса является важным элементом для экономически развитого и успешного государства.

Роль малого бизнеса в развитии потребительского рынка РФ 2

В современных условиях структура и объем потребительского рынка в большей степени зависят как от организации деятельности предприятий розничной торговли, так и от структуры спроса платежеспособного населения в определенном регионе. Потребительский рынок, его функционирование определяется системой социально-экономических и организационных отношений по поводу производства и реализации потребительских товаров, социально-экономического обеспечения жизнедеятельности отдельных социальных групп и слоев населения конкретной территории. Это определило актуальность темы круглого стола.

С докладом «Сравнительный анализ развития малого бизнеса в России и за рубежом» выступила студентка 5-го курса факультета управления Анастасия Статовская. Структуру и особенности потребительского рынка РФ охарактеризовали студенты 3-го курса факультета управления Петр Цивинский, Лучиа Бучу, Эльмира Конглиева. Активное обсуждение вызвал доклад студента 4-го курса факультета информационных технологий Вячеслава Дисворда «Проблемы организации малого бизнеса условиях “новой экономики”», где были рассмотрены проблемы открытия малого предприятия и проведен анализ возможных путей их решения.

На заседании круглого стола присутствовали декан факультета управления ИГУМО Т.М. Князева, заведующая кафедрой экономики предприятия Н.Ю. Булешова, заведующая кафедрой маркетинга И.С. Ключевская. Модератором круглого стола выступила Л.В. Ваньшина, доцент кафедры экономики предприятия. В результате обсуждения студенты оценили роль малого бизнеса с точки зрения его вклада в потребительский рынок РФ, а также проблемы его развития и пути их решения.

Доцент кафедры экономики предприятия факультета управления ИГУМО Л.В. Ваньшина

29.11.2013
Просмотров: 1860

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее