Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
12 октября 2010 г. на кафедре маркетинга факультета экономики и менеджмента Института гуманитарного образования и информационных технологий в рамках дисциплины «Организация коммерческой рекламы» заведующей кафедрой И.С. Ключевской было проведено открытое занятие на тему «Брендинг и ребрендинг крупнейших операторов сотовой связи».
В процесс работы над этой темой оказались вовлечены все без исключения студенты группы. Неожиданно эта проблема для каждого оказалась настолько интересной, что не оставила никого равнодушным.
Выступления были представлены в виде презентаций, в которых сформированные студентами «группы по интересам» к той или иной компании проследили весь путь трансформации их облика.
Студенты 5-го курса факультета экономики и менеджмента выступали в роли экспертов, делая подробный анализ брендбуков ведущих сотовых операторов – компаний БИ ЛАЙН и МТС, акцентируя внимание на истории и особенностях их развития; принципах, заложенных в основе формирования бренда этих компаний.
Материалы, подобранные для презентаций, продемонстрировали высокий качественный и профессиональный уровень студентов, их понимание важности работы компаний в этом направлении.
После выступлений велись жаркие дискуссии. Студенты высказывали свои точки зрения, дополняли выступления, анализировали увиденное, давая свои экспертные оценки, основанные на знаниях теоретического и лекционного материала.
На занятии присутствовал декан факультета экономики и менеджмента А.А. Кочкаров, высоко оценивший как уровень выступлений, так и атмосферу, царившую на занятии.
Зав. кафедрой маркетинга факультета экономики и менеджмента
И.С. Ключеская
21.10.2010Просмотров: 570